Оператор мобильной связи Lifecell широко используется во всех городах Украины. Многие клиенты отмечают качественное покрытие и выгодные тарифы. Все было бы хорошо, если бы не одно "но" — согласно многочисленным отзывам на площадках, оператор "ворует" деньги. Абоненты отмечают несанкционированное снятие средств со счета, при этом суммы могут достигать от 5 до 100 гривен. При этом никаких уведомлений о снятии средств или пояснений этому абоненты не получают.
На сайте независимых отзывов otzyvua.net читаем следующее:
"Сегодня сняли 5 гривен. Не звонил, не заказывал тарифный план и т.д. Оператор заявил что они мне НАЗНАЧИЛИ тарифный план...нормально, без моего согласия. Надо называть вещи своими именами, просто украли деньги! И это не первый случай, как то пополнил 20 гривен, через два дня, нет денег. Звоню оператору, ну мы вам назначили тарифный план где списывается 10 гривен в день...".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Будьте внимательнее в случае такого снятия. Пусть сумма и незначительная на первый взгляд, но только представьте, сколько денег "крадёт" оператор, списав с каждого своего абонента по 5 гривен? Напомним, Lifecell — один из самых используемых операторов в стране. Требуйте объяснения за что, при каких обстоятельствах и на каком основании сняли деньги с вашего счета, или требуйте возврата средств. В случае, если подобное повторится, имеет смысл сменить оператора.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, что клиент мобильного оператора Lifecell пожаловался на мошенничество.
Как сообщал портал "Знай.uа", Водафон, Лайфсел и Киевстар отменили плату за звонки в роуминге на горячие линии государственных учреждений Украины.
Также "Знай.uа" писал, что Vodafone обвинили в воровстве денег и обмане своих же клиентов.