Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, что он столкнулся с тем, что долгое время не мог провести простой платеж для оплаты в интернете. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"Проводил банальный платеж в LiqPay и из-за ошибок системы "Превышен лимит" (лимит естественно не превышен) пришлось потратить уйму времени и "интереснейшим" образом долго общаться с "консультантом". Мне нужно было совершить этот платеж и я его домучал, а сколько таких клиентов отваливается от мерчантов из-за полной некомпетентности поддержки и глючности системы", - возмутился клиент.

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, почему могла произойти такая ситуация. В том числе дали обещание провести соответствующую работу, если оператор нарушил стандарты обслуживания.

"Ми дуже засмучені тим, що у Вас залишилось таке враження. Дозвольте пояснити, спочатку платіж не пройшов перевірку безпеки. Наша перевірка побудована на математичній моделі, що включає сотні або навіть тисячі показників і основним її завданням є протидія шахрайству. За зверненням клієнта в чат, ми можемо швидко допомогти йому оплатити. Бачимо, що Ваш платіж було успішно проведено. Додатково перевіримо консультацію оператора, у разі порушення стандартів обслуговування буде проведена відповідна робота", - ответили в банке.

Однако клиент отметил, что платеж не провели даже с помощью чат-бот-консультанта и ему удалось провести операцию самостоятельно далеко не с первой попытки.

Популярные статьи сейчас
Землю ждут удары разрушительной магнитной бури: нагрянет уже вот-вот Отказ от повестки - не нарушение? Суд рассказал, кто будет прав Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет
Показать еще

"Опять не верно. Тот платеж не был проведен, хотя я и просил это сделать чат-бот-консультанта. В очередной раз с n-й попытки мне самому удалось оформить и провести новый платеж. Если вы действительно «засмученi» - то вам видно сколько попыток я предпринял заполняя заново форму и пытаясь провести этот платеж. И научите вашу чудоматематическую модель проверки понимать, что если с одного и того же браузера с одного и того же IP десять лет идут платежи - то эти платежи ок. Если не ок - то у вас есть телефоны vip клиентов", - пояснил клиент банка.

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ПриватБанк рассказал об условиях кредита в карантинное время.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк рассказал, что будет за неоплаченный кредит.

Также Знай. ua писал, что Минфин обнародовал перечень банков, которые будут выплачивать пенсии и зарплаты украинцам.