Украинцы, находящиеся на самоизоляции из-за введенного для борьбы с распространением коронавируса COVID-19 карантина, начали все шире использовать сервисы онлайн-доставки. В том числе, люди обратили внимание и на доставку продуктов из супермаркетов. Однако потребители часто оказываются расстроенными качеством этих услуг - товары приходят испорченные и некачественные. Именно с такой проблемой встретились и киевляне, которые заказали продукты на сайте "Produktoff.com".

Об этом сообщает Telegram-канал "Народный ревизор", специализирующийся на публикации отзывов потребителей на проблемы с продовольственными товарами и магазинами, которые их реализовывают.

Скриншот Telegram
Скриншот Telegram

"Вот такие продукты питания привозят киевлянам, если заказывать их онлайн. Похоже, доставки еды не спешат зарабатывать свой авторитет и имя на рынке", - идет речь в оригинальном сообщении.

Скриншот Telegram
Скриншот Telegram

Популярные статьи сейчас
Пойдут ли на фронт все, кто "обновился": в Минобороны дали ответ Вручение повесток от ТЦК будет происходить по-новому: мужчин предупредили Вместе с пенсией "капнет" кругленькая сумма: выплатят единовременную денежную помощь до конца лета Vodafone дал возможность оставаться на связи за 35 гривен в месяц: как воспользоваться шансом
Показать еще

На фото можно увидеть, что овощи и фрукты пришли явно в самом лучшем состоянии. Белокочанная капуста имеет откровенные признаки гниения. С бананами ситуация немного лучше - хотя потемнения кожуры является нормальным и демонстрирует зрелость плода, местами поврежденный фрукт и тоже гнилой. Жалуются потребители и на проблемы с замороженными овощами.

Скриншот Telegram
Скриншот Telegram

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, популярный супермаркет едва не отправил женщину в больницу, чудом спаслась.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинка показала, что болталось в пакет сока.

Также портал "Знай.ua" писал, что супермаркет АТБ накормил покупателей колбасой с "деликатесом".