Украинцы, находящиеся на самоизоляции из-за введенного для борьбы с распространением коронавируса COVID-19 карантина, начали все шире использовать сервисы онлайн-доставки. В том числе, люди обратили внимание и на доставку продуктов из супермаркетов. Однако потребители часто оказываются расстроенными качеством этих услуг - товары приходят испорченные и некачественные. Именно с такой проблемой встретились и киевляне, которые заказали продукты на сайте "Produktoff.com".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает Telegram-канал "Народный ревизор", специализирующийся на публикации отзывов потребителей на проблемы с продовольственными товарами и магазинами, которые их реализовывают.
"Вот такие продукты питания привозят киевлянам, если заказывать их онлайн. Похоже, доставки еды не спешат зарабатывать свой авторитет и имя на рынке", - идет речь в оригинальном сообщении.
На фото можно увидеть, что овощи и фрукты пришли явно в самом лучшем состоянии. Белокочанная капуста имеет откровенные признаки гниения. С бананами ситуация немного лучше - хотя потемнения кожуры является нормальным и демонстрирует зрелость плода, местами поврежденный фрукт и тоже гнилой. Жалуются потребители и на проблемы с замороженными овощами.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, популярный супермаркет едва не отправил женщину в больницу, чудом спаслась.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинка показала, что болталось в пакет сока.
Также портал "Знай.ua" писал, что супермаркет АТБ накормил покупателей колбасой с "деликатесом".