Об этом идет речь в сообщении на сайте «Укрметаллургпрома».

В компании сообщили, что «Укрметаллургпром», «Национальная ассоциация дорожников Украины» и «Государственный дорожный научно-исследовательский институт им. М.П. Шульгина» подписали трехсторонний меморандум о содействии научно-техническому прогрессу в автодорожном строительстве. Согласно меморандуму предусматривается использование отходов металлургического производства в дорожном строительстве.

«В Украине объем шлаковых накоплений достигает 160 млн т., и использование металлургических шлаков в дорожном строительстве позволит решить ряд экологических проблем», - сказал президент «Укрметаллугпрома» Александр Каленков.

Он отметил, что отходы металлургического производства активно используют наиболее технологически развитые страны, обеспечивая при этом рециркуляцию экономики, и, по его мнению, Украина должна развиваться в этом направлении.

«Подписание трехстороннего Меморандума — символ начала активной работы над внедрением шлаков в дорожном строительстве», - считает Каленков.

Популярные статьи сейчас
Украину ждет неожиданный сценарий: эксперт рассказал, как может завершиться война До 20 часов в сутки без электричества: в Раде дали тревожный прогноз по отключениям света После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом
Показать еще

В свою очередь директор «Государственного дорожного научно-исследовательского института им. М.П. Шульгина» Артем Безуглый подчеркнул, что применение шлаков в дорожном строительстве будет способствовать экономии финансовых ресурсов. По его словам, в текущем году запланировано использование 482 тыс. метров кубических шлака, в частности наибольшие объемы использования планируются на объектах «Большого строительства» (Н-31 Днипро — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка; Н-30 Василивка — Бердянск; Н-11 Днипро — Кривий Рог — Николаев; Н-23 Кропивницкий — Кривий Рог- Николаев; Н-26 Чугуев – Милово).