Украинец рассказал, как пытаясь снять наличные средства с банкомата ПриватБанка, остался без денег для существования. Все из-за сбоя в работе устройства, который произошел во время операции. Подробности клиент рассказал в жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам украинца он снимал с банкомата 20 тысяч гривен. В итоге деньги с карты списались, но устройство их не выдало.
"21.09 снимали 20000 в банкомате по Киеву по адресу ул. Тираспольская 54, деньги списались с карты, а банкомат так и не выдал средства", - рассказал клиент.
Клиент возмутился, ведь в банке пообещали вернуть деньги, но в течение 14 дней. Он отметил, что остался без средств к существованию на этот период и добавил, что потерял доверие к ПриватБанку.
"Возвращение 14 дней!!! Вы серьезно??? А за что жить во время войны? Это что такое происходит?! Уже не раз слушаю, что списываются с карт суммы, а возвращаются меньше чем нужно!!! ПриватБанк стал просто жуликами! Недоверие", - возмутился клиент.
В банке ответили, что процесс возвращения денег занимает некоторое время из-за необходимости провести инкассацию и убедится, что средства действительно не были выданы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится: "Послали куда подальше".
Также наш портал информировал, украинка разочаровалась в Rozetka после крупного обмана: потеряли посылку и украли десяток тысяч гривен.
Кроме того, наш портал информировал, новый налог для обменников: Даниил Гетманцев рассказал, какие изменения на самом деле принесет нововведение.