Появилась новая жалоба на популярный интернет-магазин "Rozetka". Украинка рассказала, как оплаченный товар внезапно был утерян, и вопрос никто не хотел решать.

Размещена жалоба на портале otzyvua.net. Там каждый украинец сможет оставить свое обращение к компании, и тем самым рассказать о своем опыте работы с ними.

На этот раз женщина рассказала об инциденте, который с ней произошел при пользовании услуг интернет-магазина "Rozetka". Она уже ранее пользовалась их услугами, поэтому имела доверие.

Rozetka, фото: скриншот из видео
Rozetka, фото: скриншот из видео

7 сентября был сделан заказ на сумму в 12 тысяч гривен, и тогда не было ни единого сомнения в том, что все будет хорошо. В качестве сервиса доставки была выбрана компания Meest, услугами которой женщина также пользовалась последние два года.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Показать еще

Rozetka, фото: retailers.ua
Rozetka, фото: retailers.ua

"08.09.2022г. я получила уведомление, что заказ комплектуется, получила его TTH 778-213387941, и информацию, что он доставляется в город получателя. С 09.09.2022г. я не только не могу получить свой заказ, но и узнать, где он находится, и вообще ли есть. После многократных обращений в розетку на телеграмм-канал, транспортной компании (на горячие линии, телеграмм каналы и на электронную почту) и неоднократных обещаний доставить товар каждый раз на следующий день, результата нет" - отмечает женщина.

Спустя 10 дней, 19 сентября пришло оповещение том, что посылка прибыла в одно из отделений Львовской области, но найти его там не могут. Его или же потеряли, или украли.

Жалоба, фото: скриншот
Жалоба, фото: скриншот

В интернет-магазине не смогли ничем помочь женщине, и она попросту осталась без своего товара, за который изначально заплатила полную сумму.

"Я делаю вывод: это мошенники. Как Meest, так, к сожалению, и Розетка. Не советую никому и никогда делать предоплату. Ваши деньги украдут" - подытожила свое сообщение украинка. Компания данный инцидент еще никак не комментировала.

Напомним, что украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится

Ранее сообщалось, что фефицит хлеба в Украине: специалисты простым подсчетом показали всю правду

Также, ПриватБанк угодил в скандал из-за "присвоения" средств клиентки