Украинцы продолжают жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков страны "ПриватБанк". На этот раз недовольная клиентка "ПриватБанка" рассказала, что у нее с карты мошенники списали деньги, в счет пополнения неизвестных номеров. И сумма была не маленькая, а целых 24 тысячи гривен.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки на портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Состоялось списание кредитного лимита банком, мошенниками, не знаю кем, а именно на пополнение 3х мобильных номеров неизвестных моей матери на сумму 24тыс, без всяких уведомлений, подтверждений. У вас либо с безопасностью беда, либо вы заодно. В этой ситуации нам только посоветовали приобрести за 29 грн в месяц страховку от мошенничества.

А пока сидели в очереди, каждый второй человек с такой проблемой. Пожилым людям, и каждому украинцу лучше приобрести карту другого банка, потому что этот банк не может гарантировать безопасность ваших средств просто так, только за 29грн в месяц. А то что операционисты говорят, что мы передали данные своей карты и пароли от банкинга, то все доказывает мошенничество банка, потому что кроме пополнения мобильного и оплаты коммуналки этой картой больше не пользовались.

Популярные статьи сейчас
Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

И никаких посещений сторонних сайтов и звонков от мошенников не было, потому что интернетом не пользуются родители. Благодарю "ПриватБанк" за долг и начисление процентов в такое время, где каждая копейка как глоток воздуха.", — рассказывает украинка.

Жалоба клиентки, скриншот: Minfin
Жалоба клиентки, скриншот: Minfin

Важно отметить, что представители банка все таки ответили клиентке, однако в шаблонной форме, без предоставления решения данной проблемы:

Ответ "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Ответ "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Напомним, в безопасности только Монобанк: украинцев предупредили о массовом закрытии отделений.

Ранее сообщалось, эксперт рассказал, как последний квартал года изменит цены на продукты: позитивного мало.

Также, ПриватБанк оставил украинку без гроша в кармане, без объяснений заблокировав все счета.