Клиентка "Ощадбанка" пожаловалась на скрытое списание средств с ее карты. Подробности она изложила в своем отзыве на портале "Минфин".

Клиентка уточнила, что неприятность произошла с ее картой киевлянина, на которую она получала помощь. Она отметила, что карта некоторое время была заблокирована, но выплаты в размере 300 гривен поступали ей на счет. Когда клиентка все же смогла восстановить карту, то обнаружила, что на счету совсем нет денег.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Была заблокирована карта киевлянина в мае 2019 года (утеряна). По состоянию здоровья смогла разблокировать в октябре 2021 года, но получить карту смогла только летом, опять же по состоянию здоровья. За этот период каким-то образом на заблокированную карту трижды поступали выплаты от Киеврады по 300 грн. Когда смогли мне наконец-то установить пин-код (6 часов по телефону) для чего снова мне пришлось ехать в отделение, на счету был 0", - возмутилась клиентка.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь "Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять
Показать еще

В "Ощадбанке" объяснили, что деньги были сняты в качестве комиссии за обслуживание карты. Впрочем, ее можно и не платить, если регулярно пользоваться картой.

Ранее информационный портал Знай сообщал, такая проблема у каждого второго: украинка с картой "ПриватБанка" раскрыла схему мошенников, списали 24 тысячи.

Также наш портал информировал, кредиты в наследство: придется ли украинцам выплачивать ипотеку и другие долги за умершего родственника, ответ юриста.

Кроме того, мы информировали, ПриватБанк оставил украинку без гроша в кармане, без объяснений заблокировав все счета.