"Новая почта" рассказала украинцам, как можно без проблем отправить или получить посылку, когда нет света. Подробную инструкцию опубликовали на официальной странице компании в социальной сети facebook.

Из-за постоянных ракетных атак российских оккупантов, украинцы вынуждены жить в новых реалиях, когда в лучшем случае по несколько раз на день происходят отключения электроэнергии. Многие компании адаптируются к новому ритму жизни, не стала исключением и "Новая почта".

Новая почта, фото: Знай.ua
Новая почта, фото: Знай.ua

Так, в компании заявили, что даже во время блэкаута украинцы имеют возможность получить и отправить посылки, правда, не в отделении, а через почтомат. В "Новой почте" подчеркнули, что почтоматы работают без использования электроэнергии, поэтому забрать или получить посылку можно в удобное время.

Для отправления посылки необходимо перейти в приложение "Новой почты" и создать ЭН в личном кабинете. Затем отправление нужно упаковать, маркировка не нужна. Уже возле почтомата нужно выбрать созданную ЭН в приложении и нажать "Открыть ячейку", а затем положить посылку в нее и подтвердить отправку в приложении.

Популярные статьи сейчас
Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Почтомат, скриншот: YouTube
Почтомат, скриншот: YouTube

Для получения посылки следует выбрать доставку в удобный по расположению почтомат, оплатить услуги онлайн или в приложении и ожидать уведомление о прибытии. Возле почтомата следует выбрать в приложении нужную ЭН и нажать "Открыть ячейку". Затем нужно закрыть ячейку и подтвердить получение посылки.

Ранее портал Знай сообщал, "Новая почта" ввела спецтариф на доставку по популярному направлению: кто может воспользоваться.

Также наш портал информировал, Новая почта вновь оказалась в центре внимания: клиент пожаловался на внезапную пропажу посылки и недействительную накладную.

Кроме того, мы писали, "Новая почта" снова объявила о внезапном повышении цен за доставку: чем компания обосновала подорожание на этот раз.