Один из самых крупных украинских государственных банков "ПриватБанк", который выбирают украинцы только из-за большой сети банкоматов и терминалов по всей стране, продолжает крупно "обламывать" планы своих клиентов. На этот раз клиентка банка заявила, что финансовое учреждение просто издевается и вводит в заблуждение.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin.
"При пополнении карты через терминал выключилась электроэнергия, платеж не прошел. Банк сказал, что не видит операцию. В приват 24 было написано, что все проверят и решат проблему в течение 1 дня, а если нужна будет инкассация — то течение 3 дней.
Уже через день, при проверке статуса заявки, было написано о 14 днях. Сообщение о трех днях чудом исчезло. Прошло ещё 4 дня, теперь уже написано еще о 14 рабочих днях.
Скажите пожалуйста, сколько еще вы будете издеваться? Верните мне мои деньги, по камерам должно быть прекрасно видно, что я клала деньги в банкомат! Не видела никогда еще более хамского отношения к клиентам от банка! Благодаря банку мне теперь не что жить до зарплаты!", — пишет недовольная клиентка.
Ради справедливости стоит отметить, что представители банка ответили клиентке и заявили, что его "заявка обрабатывается", больше ни слова.
Напомним, Приват24 предупредил об изменениях: какие обновления запустили в банке для украинцев.
Ранее сообщалось, ПриватБанк по ошибке списал с карты соцвыплату, оставив украинку с ребенком без гроша: "Кушать нечего".