Стало известно о том, как правильно написать жалобу, если у вас дома несправедливо отключают электричество. Несколько советов, которые помогут вам пережить эту зиму.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщила пресс-служба НКРЭКУ.
Согласно новому заявлению госрегулятора в сфере энергоснабжения, много обращений от клиентов оформлены неправильно, и поэтому не могут быть рассмотрены.
Гражданам советуют придерживаться всех требований законодательства, и составлять правильно жалобы на неправомерные отключения электричества.
Представители данной комиссии отмечают, что из-за вражеских ударов по обьектам энергетической инфраструктуры, пока что невозможно удовлетворить всех потребителей, и ежедневно поступают жалобы из-за неправомерного отключения от света.
Чтобы Комиссия рассмотрела обращение потребителя, нужно:
- Указать ФИО, место жительства гражданина;
- Изложить суть жалобы, замечания, предложения, заявления и т.д.;
- Заявитель должен подписать письменное обращение с указанием даты;
- Письменное обращение можно переслать онлайн.
Можно это сделать даже онлайн. В жалобе указываете ФИО, место жительства, изложить всю суть вопроса, поставить подпись и дату, указать электронный адрес. При этом, электронная цифровая подпись не обязательна.
Вместе с тем, в НКРЭКУ утверждают, что совместно с Минэнерго и госрегулятором в энергетической сфере "держат этот вопрос на контроле": проводят работу с операторами систем распределения для соблюдения принципов социальной справедливости и недискриминации при составлении графиков.
Напомним, что украинцы получают по 5 тысяч мифического долга, Нафтогаз оправдывает облгазы
Ранее сообщалось, что уберечься от травмпункта: как сделать, чтобы обувь не скользила по гололедице
Также, воняет и распадается? Как не купить испорченный продукт в условиях отключений света