С началом войны люди чаще покупают овощи и фрукты на рынках, а также консервированную продукцию и соленье.

Количество украинцев, которые скупаются на базаре, увеличилось. Это касается как больших рынков, так и маленьких базарчиков у дома, на которых удобно приобрести продукты, между воздушными тревогами. Об этом сообщила менеджер направления ООО "Метро Кэш энд Кери Украина", Елена Сучик.

Консервация, скриншот: Youtube
Консервация, скриншот: Youtube

С началом войны мы наблюдаем, как выросло количество покупающих продукты на рынке или на базарчике возле дома. То есть, в общем, люди стали меньше покупать у нас фруктовой сезонной продукции. Кроме того, мы фиксируем уменьшение количества крупных оптовых покупателей – санаториев, баз отдыха и т.д.

Несмотря на то, что уточняет менеджер, появляются другие клиенты, и падения реализации продукции не произошло, большого падения продаж плодоовощной категории нет, спрос на овощи и фрукты остается.

Популярные статьи сейчас
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Консервация
Консервация

В сети супермаркетов отмечают, что дорогие овощи и фрукты, такие как манго и авокадо также покупают, например, манго или авокадо продается не хуже, чем в довоенный период.

Кроме того, вырос спрос на соление и фасованные овощи и фрукты, чтобы успеть скупиться между воздушными тревогами.

Напомним, мы писали, что овощи по весу золота: как в супермаркетах изменились цены на капусту, картофель и морковь.

Как сообщал "Знай.ua" , украинские супермаркеты изменили цены на напитки с начала года: что подорожало .

Также "Знай.ua" информировал, далеко не предел: кошельки украинцев опустеют еще на 5% из-за дорогих продуктов .