Клиентка Monobank рассказала, как осталась без денег из-за внезапной блокировки счета без каких-либо объяснений. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка рассказала, что несколько лет пользовалась картой от Monobank и не имела никаких претензий, но внезапно ее карту заблокировали и она потеряла доступ к своим средствам. По словам женщины, она обратилась в поддержку, где ей сообщили, что банк разорвал с ней договор в одностороннем порядке. По какой причине не объяснили.
"Карту оформила в 2021 году, все было нормально. 3 января 2023 года
не смогла пополнить мобильный счет. Написала в поддержку и оказалось, что со мной разорвали договор в одностороннем порядке и заблокировали счет без пояснения причин. На счете зависли 13 тыс. грн. Не рекомендую! В один момент можете остаться без денег!", - возмутилась клиентка.
В банке поспешили ответить на жалобу клиентки и объяснили, что по правилам клиенту действительно могут отказать в предоставлении услуг без указания причин.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.
Также наш портал информировал, "хочешь денег? Давай шоколадку": пенсионерам в "Ощадбанке" устроили аукцион, украинцы просят остановить беспредел.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.