Клиентка Monobank рассказала, как осталась без денег из-за внезапной блокировки счета без каких-либо объяснений. Подробности она раскрыла в своей жалобе на портале Минфин.

Украинка рассказала, что несколько лет пользовалась картой от Monobank и не имела никаких претензий, но внезапно ее карту заблокировали и она потеряла доступ к своим средствам. По словам женщины, она обратилась в поддержку, где ей сообщили, что банк разорвал с ней договор в одностороннем порядке. По какой причине не объяснили.

MonoBank. Фото: скрин youtube
MonoBank. Фото: скрин youtube

"Карту оформила в 2021 году, все было нормально. 3 января 2023 года
не смогла пополнить мобильный счет. Написала в поддержку и оказалось, что со мной разорвали договор в одностороннем порядке и заблокировали счет без пояснения причин. На счете зависли 13 тыс. грн. Не рекомендую! В один момент можете остаться без денег!", - возмутилась клиентка.

Жалоба на Монобанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на Монобанк. Фото: скрин Минфин

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Астролог увидел в мае "беду" для Украины Это должен делать каждый, у кого есть смартфон: чехол и стекло на экран не защитят В Украине готовится революция в жилищной сфере
Показать еще

В банке поспешили ответить на жалобу клиентки и объяснили, что по правилам клиенту действительно могут отказать в предоставлении услуг без указания причин.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.

Также наш портал информировал, "хочешь денег? Давай шоколадку": пенсионерам в "Ощадбанке" устроили аукцион, украинцы просят остановить беспредел.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "худшего банка нет": клиентка "Ощадбанка" рассказала, как из-за ошибки в системе и безразличия сотрудников лишилась денег.