Украинец рассказал, как банкомат ПриватБанка выдал ему фальшивую купюру, что официально было признано НБУ, впрочем, деньги банк возвращать не спешит. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Мужчина рассказал, что снимая наличные с банкомата ПриватБанка ему в руки попала поврежденная купюра номиналом 500 гривен. После обращения в службу поддержки ему рекомендовали отнести банкноту в ближайшее отделение, чтобы сдать ее на экспертизу.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Приватовский банкомат выдал поврежденную купюру 500грн, сразу обратился в поддержку и предоставил фото купюры. Сказали нести купюру в ближайшее отделение и сдавать на экспертизу. Так и поступил", - поделился клиент.

Украинец отметил, что спустя полгода он снова обратился в банк, чтобы узнать, когда будут возвращены его деньги. Оказалось, что Нацбанк признал предоставленную им купюру фальшивкой, но ПриватБанк при этом не спешит возмещать ему ущерб.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Приватбанк. Фото: скрин youtube
Приватбанк. Фото: скрин youtube

"Прошло 6 месяцев, проверил транзакции, данная сумма так и не возвращалась. Снова обратился в поддержку, оказывается, что НБУ признал купюру поддельной и никто мне возвращать средства и не собирается!!! То есть что мы имеем? ПриватБанк намеренно выдает поврежденные/фальшивые купюры, потом просто вешает это на своих клиентов!", - возмутился мужчина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, деньги "растаяли" в воздухе: украинец рассказал о проблемах с терминалами ПриватБанка.

Также наш портал информировал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.

Кроме того, мы писали, клиентка Monobank рассказала, как осталась с пустыми карманами: заблокировали счет и ничего не объяснили.