Украинец рассказал, как банкомат ПриватБанка выдал ему фальшивую купюру, что официально было признано НБУ, впрочем, деньги банк возвращать не спешит. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.

Мужчина рассказал, что снимая наличные с банкомата ПриватБанка ему в руки попала поврежденная купюра номиналом 500 гривен. После обращения в службу поддержки ему рекомендовали отнести банкноту в ближайшее отделение, чтобы сдать ее на экспертизу.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Приватовский банкомат выдал поврежденную купюру 500грн, сразу обратился в поддержку и предоставил фото купюры. Сказали нести купюру в ближайшее отделение и сдавать на экспертизу. Так и поступил", - поделился клиент.

Украинец отметил, что спустя полгода он снова обратился в банк, чтобы узнать, когда будут возвращены его деньги. Оказалось, что Нацбанк признал предоставленную им купюру фальшивкой, но ПриватБанк при этом не спешит возмещать ему ущерб.

Популярные статьи сейчас
Моментально и без предупреждения: что грозит абонентам Vodafone Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня Новые поблажки для уклонистов: сняться с розыска можно без визита в ТЦК Мужчинам после 50 приготовиться: кого мобилизуют уже с июня
Показать еще

Приватбанк. Фото: скрин youtube
Приватбанк. Фото: скрин youtube

"Прошло 6 месяцев, проверил транзакции, данная сумма так и не возвращалась. Снова обратился в поддержку, оказывается, что НБУ признал купюру поддельной и никто мне возвращать средства и не собирается!!! То есть что мы имеем? ПриватБанк намеренно выдает поврежденные/фальшивые купюры, потом просто вешает это на своих клиентов!", - возмутился мужчина.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, деньги "растаяли" в воздухе: украинец рассказал о проблемах с терминалами ПриватБанка.

Также наш портал информировал, "стал очагом коррупции": украинец рассказал, как потерял деньги из-за бездействия сотрудников ПриватБанка.

Кроме того, мы писали, клиентка Monobank рассказала, как осталась с пустыми карманами: заблокировали счет и ничего не объяснили.