Один из крупнейших украинских банков "ПриватБанк", который пользуется популярностью среди граждан благодаря большой сети банкоматов и терминалов пополнения по всей территории нашей страны, продолжает "дарить" своим клиентам неприятные ситуации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинка пожаловалась, что банк возвращает ей возмещение с терминала. По словам клиентки, ей никто не хочет отвечать, во всех чатах по ее ситуации "молчат".
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Пользовалась терминалом от ПриватБанка, все было хорошо, все приходило вовремя, пока в один день не пришло возмещение. Я начала писать операторам говорят ждите, пока я не вышла на оператора который проверил и создал заявку.
Далее на следующий день я стала уточнять вновь у операторов, куда все же делись деньги, и выяснилось, что платеж приостановлен с подозрением нестандартной активности, попросили прислать чеки, на почту fraud@privatbank.ua, что я сразу сделала.
Прошло уже 2 недели, никто не отвечает ни в чате, ни на почте. Я пишу каждый день, спрашиваю достучаться хотя бы до кого, все молчат, что мне делать? Как работать дальше? Ни одного возмещения с того дня не приходит!!!! Вы мне должны вернуть 136650 грн.", — пишет недовольная клиентка "ПриватБанка".
Ранее сообщалось, поезжайте в Америку: в "Ощадбанке" украинку отправили подальше, из-за старой сотни долларов.
Также, украинцы могут получить от ПриватБанка 25 тысяч гривен: нужно выполнить всего 2 условия.