По словам украинца, услуга восстановления SIM-карты, ранее занимавшей около суток, длилась почти пол года.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОн рассказал об этом на портале для отзывов
"Начиная с декабря 2022 года по сегодняшний день (май 2023) не могут возобновить деактивированную симкарту, которую они сами и деактивировали, по неизвестным причинам. На регулярные запросы: когда возобновят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль, что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.",
Абонент Киевстар также задал вопрос о том, как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку за последние 20 лет. Такой поступок мобильного оператора мужчина считает некомпетентным и нелояльным.
"Как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку в течение последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не смогли решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации? А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни",
Напомним, мы писали, что Lifecell обвинили в мошенничестве со списанием средств за услуги: "Злости не хватает".
Как сообщал "Знай.ua" ваш кошелек почувствует облегчение: как снизить затраты на мобильных операторов.
Также "Знай.ua" информировал, что Vodafone возмутил клиента за невозможность отправить бесплатные смс.