По словам украинца, услуга восстановления SIM-карты, ранее занимавшей около суток, длилась почти пол года.

Он рассказал об этом на портале для отзывовОтзивуа, где описал свою ситуацию По его словам, специалисты Киевстара ему регулярно отвечают, что работают над решением этого вопроса.

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

"Начиная с декабря 2022 года по сегодняшний день (май 2023) не могут возобновить деактивированную симкарту, которую они сами и деактивировали, по неизвестным причинам. На регулярные запросы: когда возобновят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль, что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.", - рассказал клиент Киевстар.

Абонент Киевстар также задал вопрос о том, как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку за последние 20 лет. Такой поступок мобильного оператора мужчина считает некомпетентным и нелояльным.

Популярные статьи сейчас
Возраст не защитит: ТЦК ищут специалистов среди пенсионеров – кого заберут в первую очередь С мая 2025 года Плутон начал пятиться: как ретроградная планета затронет четыре знака Зодиака Пенсионерам заставят пересчитать выплаты: индексацию признали незаконной Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает
Показать еще

"Как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку в течение последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не смогли решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации? А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни", - добавил оскорбленный украинец.

Напомним, мы писали, что Lifecell обвинили в мошенничестве со списанием средств за услуги: "Злости не хватает".

Как сообщал "Знай.ua" ваш кошелек почувствует облегчение: как снизить затраты на мобильных операторов.

Также "Знай.ua" информировал, что Vodafone возмутил клиента за невозможность отправить бесплатные смс.