По словам украинца, услуга восстановления SIM-карты, ранее занимавшей около суток, длилась почти пол года.

Он рассказал об этом на портале для отзывовОтзивуа, где описал свою ситуацию По его словам, специалисты Киевстара ему регулярно отвечают, что работают над решением этого вопроса.

"Киевстар", скриншот: YouTube
"Киевстар", скриншот: YouTube

"Начиная с декабря 2022 года по сегодняшний день (май 2023) не могут возобновить деактивированную симкарту, которую они сами и деактивировали, по неизвестным причинам. На регулярные запросы: когда возобновят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль, что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.", - рассказал клиент Киевстар.

Абонент Киевстар также задал вопрос о том, как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку за последние 20 лет. Такой поступок мобильного оператора мужчина считает некомпетентным и нелояльным.

Популярные статьи сейчас
Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать Показатели счетчика уже не аргумент: украинцев заставляют платить за свет больше, чем "накрутили" Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

"Как можно деактивировать номер, принадлежащий одному человеку в течение последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не смогли решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации? А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни", - добавил оскорбленный украинец.

Напомним, мы писали, что Lifecell обвинили в мошенничестве со списанием средств за услуги: "Злости не хватает".

Как сообщал "Знай.ua" ваш кошелек почувствует облегчение: как снизить затраты на мобильных операторов.

Также "Знай.ua" информировал, что Vodafone возмутил клиента за невозможность отправить бесплатные смс.