Генеральный директор "Укрпочты" Игорь Селянский, который уже на протяжении нескольких лет получает больше миллиона гривен заработный платы на своем посту, влез в разговор недовольного клиента "Укрпочты" в социальной сети.

Пользователь "пан Голуб на війні" рассказал, что его футболку "Укрпочта" доставляет уже три месяца. А еще пользователь решил спросить, подошла ли кому-то из персонала его одежда. Дальше в диалог "ворвался" сам Игорь Смелянский.

Об этом стало известно благодаря ответам Игоря Смелянского в сети X, на вопросы клиентов "Укрпочты".

Общение Смелянского, скриншот: X
Общение Смелянского, скриншот: X

После недолгих разбирательств Игорь Смелянский заявил, что футболка была оформлена, как обычное письмо по дешевому тарифу. Также Смелянский сравнил такую доставку футболки с обычным письмом с маркой, и добавил, что его нельзя отследить.

Популярные статьи сейчас
За один доллар – 50 гривен: к чему стоит готовиться украинцам Даже тереть не придется: как отчистить ковер копеечными средствами Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты
Показать еще

Дальше клиент перешел на неформальное общение, и использовал нецензурную речь.

Игорь Смелянский, LIGA.net
Игорь Смелянский, LIGA.net

Игорь Смелянский вспомнил, что он опытный чиновник с мастерством коммункикации и ответил в подобной форме, заявив на жалобу: "Нет бл*ть, если я тебе скажу что я отправил письмо и ты его не получил это Укрпочта проеб... или я положил в сумку и забыл отправить?".

Общение Смелянского, скриншот: X
Общение Смелянского, скриншот: X

Вот так общается с недовольными клиентами Гендиректор государственной компании. Напомним, что скорректированная зарплата генерального директора акционерного общества "Укрпочта" Игоря Смелянского только за декабрь 2021 года составила 1,331 млн гривен.

Напомним, директора "Укрпочты" Игоря Смилянского разнесли за коктейли вместо качественного сервиса: "Пишет, залив глаза".

Ранее сообщалось, клиентка "Укрпочты" пожаловалась на доставку по городу в две недели.

Также, "Укрпочта" снижает тарифы на доставку, но почувствуют это не все: кто будет платить меньше.