Пользователи мобильного оператора "Киевстар" все чаще жалуются на качество услуг. А недавно к этому "черному списку" недовольства добавились еще и незаконные поборы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Киевстар" грабит клиентов?
Одним из первых об этом решился откровенно рассказать на своей странице в Facebook Максим Спирин. Он не скрывает: к этому оператору никогда особо хорошо не относился, а на днях и вообще перестал доверять. Причина тому – слишком высокие тарифы, которые совсем не соответствуют качеству услуг. Речь идет как о мобильной связи так и интернете.
"После введения 4G тариф автоматически увеличился. Случилось это несколько месяцев назад. Я по старой привычке пополнил счет на 50 грн. Естественно тариф не продлился. Так как потребности в нем не было, то я не придал этому значения. Сегодня решил активировать интернет, решил проверить счет. Знаю, что у меня должно быть 50 грн. Проверяю. У меня 1,20. Оказывается, что компания Киевстар без моего ведома и желания начисляет мне какую-то ежедневную х**нь за 10 грн, о которой я не просил. И это якобы прописано где-то в условиях. И дело не в 50 грн, а в том, что без моего ведома и согласия мне начисляют услуги", - жалуется клиент, добавляя, что такие "улучшения" ему вообще не нужны.
Подтверждает нарекания и Виктория Погибай. Она обнародовала скриншоты сообщений, где откровенно навязывались платные услуги.
И хотя счет пополняла несколько раз подряд, деньги исчезали, а никто ничего не объяснял. При этом СМС поступали и в дальнейшем.
Смотрите: Домашний интернет "Киевстар" – мошенничество? История одного клиента
Напомним, тройка крупнейших мобильных операторов lifecell, Kyivstar и Vodafone Ukraine собрались оборудовать киевскую подземку 4G.
Как сообщал Знай.uа "Укртелеком" собирается повысить тарифы.
Также Знай.uа писал, мобильные операторы, используя незаконные махинации, заставляют простых украинцев платить за месячные услуги 13 раз в году