"Найдется все", - под таким слоганом уже давно работает всем известная торговая сеть техники и товаров для дома. Но, как оказалось, сервис здесь крайне не оправдывает надежд: клиента могут заставить ожидать элементарную услугу неделями, хотя на самом деле это дело нескольких часов.

Сервис на миллион: обещанного ждут три года?

Похожий случай на своей странице в Facebook Антон Панфилов, барабанщик известной украинской группы "Фиолет". Он взял товар с гарантией - SSD диск, через который у артиста практически остановилась вся работа. Kingston 240GB SSDNow удалось заказать на Ярославской 57 в Киеве. Но тут началось самое интересное:

"Менеджер сообщил, что в течение 10 дней позвонят из сервиса и скажут: ремонт или замена на такой же диск. Сегодня 22-й день. Мне не поступило ни одного звонка. С первого раза не смог дозвониться в сервисный центр, набрал сам магазин, там мне сказали, что у них статус моего запроса "в ремонте" и ждите звонка, хотя должны были позвонить в первые 10 дней. После 8 минут ожидания дозвонился по первому номеру в сервисный центр. Сказали, чтобы ждал еще в течение недели звонок, и у них статус моего обращения значится не "в ремонте", как сказал менеджер по второму номеру, а "на диагностике", - вспоминал Панфилов.

В результате дело так и не сдвинулось с мертвой точки. На запрос ничего адекватного не ответили, посоветовали ждать, но сколько точно – никто не в курсе.

Популярные статьи сейчас
До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Важные изменения в субсидиях на 2025 год Подорожание будет невыносимым: украинцам советуют делать запасы – по 10 кило не меньше
Показать еще

"Короче, суть понятна. Покупаешь что-нибудь в Rozetka.ua и в случае гарантийного обращения ждать тебе 28 дней (хотя, почему 28, а не 14?) И кушать завтраки с "ждите ответного гудка". 2018 год. Киев, Украина. Центральная Европа", - иронизирует артист.

Смотрите: Интернет-магазины обманывают украинцев

Как сообщал портал "Знай.uа", покупатель приобрел наушники в магазине электроники и техники "Цитрус" и заподозрил его в продаже поддельной продукции. Он рассказал, что выбрал товар датской компании Bang & Olufsen BeoPlay H6, цена которых начинается от 6 тысяч гривен. Вскоре он обнаружил дефект на наушниках и обратился с проблемой в официальный сервисный центр, где был крайне удивлен ответом.