Piper Jaffray - аналитическая компания из США опубликовала итоги любопытного опроса. Исследователи пытались выяснить интересы представителей поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года).
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяБолее шести тысяч испытуемых приняли участие в опросе. Все они были американскими подростками, средний возраст которых составил 16 лет.
Вопросы, на которые отвечали подростки, затрагивали моду, технологии, расходы, предпочтения в брендах и СМИ.
Как выяснилось, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z оказались Snapchat (45% опрошенных), Instagram (26%) и Twitter (9%).
На удивление, Facebook стремительно сдает позиции. Всего 8 % опрошенных поставили эту соцсеть на первое место. Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z стал Nike, а лидером среди сайтов стал Amazon.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua", Facebook потратила около 9 млн долларов на обеспечение личной безопасности и поездки Марка Цукерберга в прошлом году.
Об этом сообщает "РБК-Украина". Данный показатель вырос более чем на 50%, с 5,8 млн. долларов в 2016 году. С 2015 года расходы на безопасность и поездки Цукерберга составили около 20 млн. долларов.
Также портал сообщал о том, что Instagram, который принадлежит находящейся в эпицентре скандала компании Facebook, позволит пользователям загружать личные данные. Об этом заявил пресс-секретарь корпорации, сообщил Reuters.
Компания пошла на такой шаг вследствие растущей по всему миру обеспокоенности, какими именно данными и как именно распоряжается крупнейшая социальная сеть.
Facebook еще в 2010 году разрешил пользователям выгружать свои данные (о звонках, переписке, фото, видео, чекины и др.). Однако до сих пор в Instagram такой возможности не было.
Также напомним, что “ВКонтакте” запустила “программу поддержки авторов Telegram-каналов”, говорится в записи корпоративного сообщества соцсети “ВКонтакте с авторам”. Компания будет давать купоны на продвижение внутри “ВКонтакте” блогерам, чьи каналы в Telegram имеют более 1000 подписчиков.