"Первая грузовая компания" закупит у дочери украинской группы "Интерпайп" цельнокатаные колеса для железнодорожных вагонов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщают российские СМИ.
Стороны уже подписали 21 мая соответствующий договор. В компании отказались назвать причину приобретения колес в Украине, однако источник на транспортном рынке рассказал агентству, что они сейчас дешевле российских, к тому же отечественные производители не могут поставить достаточный объем продукции.
Стоит отметить, что 21 марта правительство Украины разорвал программу экономического сотрудничества с Россией на 2011-2020 годы. В Киеве утверждают, что Россия с конца 2015 года последовательно осуществляет торговую и транзитную агрессию по Украине.
В свою очередь в российском правительстве отметили, что отмена программы стала ответом на прекращение договора о зоне свободной торговли в рамках СНГ для Украины, в связи с чем к украинским товарам применяется ввозная пошлина в размере ставок Единого таможенного тарифа ЕАЭС.
Кроме того известно, что мае 2016 вступило в силу постановление о субсидування закупки новых вагонов - операторам компенсируют по 300 тысяч рублей за единицу подвижного состава.
Вместе с тем следует отметить, что "Укрзализныця" купит у США 30 локомотивов. Соответствующее соглашение на миллиард долларов подписали с американской компанией General Electric 3.
Об этом сообщили представители "УЗ".
За последние десять лет "Укрзализныця" не покупала грузовые дизельные локомотивы вообще.
"Партия, которую поставит General Electric в сотрудничестве с украинскими предприятиями, - крупнейшая в независимой Украине", - отметил и.о. председателя правления Укрзализныци Евгений Кравцов.
Производство локомотивов стартует в начале этого года в США и первые поставки должны состояться уже в жовтны 2018.
В General Electric отметили, что речь идет о самом контракт, эта американская компания никогда не подписывала в Украине. В рамках его реализации компания не только поставит в Украину 30 локомотивов, но и осуществлять их обслуживание, а также ремонт других украинских локомотивов.
По словам представителей "УЗ", эти тепловозы ТЕ33АС полностью соответствовать нашим погодным условиям. Кроме того, по сравнению с советскими образцами, более экологичны. Уровень вредных выбросов в атмосферу снизили на 40%.
"У них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива", - сообщают в "Укрзализныце".
"Это мощный сигнал инвесторам, что Украина меняет способ ведения бизнеса, хорошо для населения и для экономики", - прокомментировала подписание соглашения посол США в Украине Мари Йованович.
Также отмечается, что данные локомотивы используют некоторые страны Азии, имеют колеи 1520 мм.
Укрзализныця подписала контракт на закупку поездов, деньги за которые пойдут в Россию
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, как встречают в России украинских переселенцев.