Укрзализныця совместно с венгерской железной дорогой запустит прямой маршрут "Мукачево-Будапешт". Об этом сообщил на официальной странице в Facebook глава Укрзализныци Евгений Кравцов.

Отныне комфортный поезд без пересадок сможет доставить вас в одну из самых красивых столиц Европы. По крайней мере, так пообещал Кравцов.

Кроме того, он рассказал, что недавно были завершены переговоры с венгерскими коллегами. Венгерская сторона готова предоставить движущий состав, который будет курсировать по европути, который будет соединять оба города. На этом новом направлении не будет теряться время на перестановку вагонов, что является его существенным преимуществом.

На данный момент, отметил Евгений Кравцов, поездам необходимо менять колесные пары. На это тратиться несколько дополнительных часов в дороге.

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Сообщается, что билеты на поезд во второй класс будут стоить немного больше 700 гривен, а в первый – около 1000 гривен. При этом расстояние, которое будет преодолевать поезд на прямом маршруте Мукачево-Будапешт составит 383 км.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян посетил Мариуполь с рабочим визитом. На юг Донетчины он поехал не на автомобиле, а в обычном поезде, которым ежедневно пользуются сотни украинцев.

На удивление для всех украинцев отзывы министра о поездке оказались довольно положительными.

Вот что он рассказал: "Путешествие плацкартом Укрзализныци была нормальной, во время инспекции вагонов запах свежей краски, как в анекдоте, не преследовал. Постель свежая и чистая, помытые вагоны, проводники любезные. СВ-вагон новый, после капитального ремонта, купе и плацкарт обычные, просто чистые. Единственное, что смущает - отсутствие кондиционирования (при +27 еще терпимо, выше - точно нет) и туалеты, в унитазе которых видны шпалы.