Эксперты, проводившие исследование по делу о кровавом ДТП в Харькове на ул. Сумской с участием Геннадия Дронова и Елены Зайцевой, заявили, что следователи упустили множество важных моментов.

Об этом пишет Юрий Ларин в своей статье.

Так, он отмечает, что следователь, по неизвестным причинам не поставил перед експератамы основные вопросы, которые проливали бы свет на мотивы самой Зайцевой. Ведь ранее некоторые СМИ сообщали, что пред самой трагедией она участвовала в уличных гонках.

"Эксперты говорят, что следователь не просил установить точки для установки расстояния. Так же не просил проследить скорость по самому длинному видео, на котором зафиксировано, как" Лексус "мчится наперегонки к перекрестку через всю площадь Конституции", - говорится в публикации.

Отмечается, что экспертиза делалась на основании пяти видеозаписей.

"Но, судя по словам экспертов, установить скорость их просили то по очень коротком видео, то по тому, где "контуры автомобиля размыты". Несмотря на то, что следствие вела полиция, а гособвинения в суде представляет прокуратура, виновников нет", - пишет автор.

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Устроиться на работу после повестки от ТЦК: что нужно знать Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Украинцам доплатят 20% к пенсии: кто в списках на повышение
Показать еще

При этом отмечается, что следствие верит Зайцевой на слово, а она утверждает, что ехала со скоростью 70 - 75 км/ч.

Вместе с тем следует отметить, что харьковский суд завершил допросы всех пяти экспертов Института Бокариуса, которые делали комплексное исследование по делу о смертельное ДТП с участием Елены Зайцевой, в результате которого погибли шесть человек. Экспертиза комплексная, а ее решение - коллегиальное. Поэтому никто из экспертов, по сути, не берет на себя ответственности.

Создается впечатление, что эксперты даже не пытаются установить истину, выполняя работу формально.

В частности, это касается прежде всего определения скорости с которой двигался автомобиль Зайцевой. Сейчас уже известно, что электронная система "Лексуса" зафиксировала 102 км перед самым столкновением. Известно, что эту информацию вообще не принимают во внимание.

Мол, точно неизвестно, когда именно сохранены эти данные - или за несколько минут перед аварией, или в момент столкновения.

Более того, суд незважае на ряд общественных экспертов, которые постоянно заявляют, что показатели электронной системы были зафиксированы, когда автомобиль не мог продолжать свое движение.

Вниманию то берутся показания пассажирки Зайцевой, которая заявила, что "Лексус" двигался со швидкистю70-75 км/ч.

Защитник Дронова постоянно, формулируя по-разному, просил экспертов показать, где они, как специалисты, проводят линию перекрестка, что необходимо для того, чтобы понять, выехал Дронов на перекресток еще на желтый, или уже на зеленый сигнал светофора, ведь от этого зависит степень вины.

Однако, ни один эксперт так и не взял на себя ответственность и не показал эту линию. Ответы экспертов просто поражали: "Это не моя компетенция", "Эта линия воображаемая, я не могу ее провести".

Харьковская трагедия: Зайцева была под действием наркотических веществ

Напомним, дело Зайцевой парализовало исчезновении свидетеля.

Как сообщал "Знай.ua", нашелся ключевой свидетель по делу Зайцевой.

Также "Знай.ua" писал, что в Супрун нашли доказательства вины Зайцевой.