Бюджетный смартфон от Apple – iPhone SE 2, на который ждали миллионы пользователей по всему миру, похоже, не появится никогда.

Такое заявление обнародовали в Apple, пишет akket.com, ссылаясь на издание Forbes.

Ранее инсайдеры сообщали, что бюджетный iPhone поступит в продажу в сентябре этого года вместе с остальными новинками от Apple. Как пишут СМИ, сегодня Apple решила отказаться от выпуска этого смартфона из-за слишком большой себестоимости, что приводит к большой цене при продаже.

Ведь главное преимущество iPhone SE – это его бюджетная цена, то этот iPhone стал доступен для широкого круга потребителей. Однако, эта модель сейчас выглядит довольно устарело, например 4-дюймовый экран с огромными рамками.

Популярные статьи сейчас
Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Оля Полякова узнала, что беременна, после развода: как на самом деле появился Буряковский
Показать еще

По словам источника, Apple уже имеет прототип iPhone 2 SE, который готов для массового производства, однако модель получалась довольно дорогой. Поэтому на проекте решили поставить крест. Вместо этого компания решила сосредоточить усилия на трех новых моделях iPhone, которые выйдут в сентябре, среди которых будет и улучшенная версия iPhone X.

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.