Британец Джайлз Годдард начинал с маленькой студии Argonaut Software, которая проектировала чип сопроцессора Super FX для картриджей Super Nintendo Entertainment System (SNES), но в 18 лет переехал в Японию, чтобы работать с Сигеру Миямото и его командой над Star Fox, Super Mario 64 и 1080 Snowboarding.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Судя по описанию Джайлза, Nintendo 90-х годов отнюдь не компания мечты. “Я был словно в школе или армии. Вы приходите в 8:30 утра, звонок раздается в 8:45 утра - пора начинать работу. Всё регламентировано. Ты работаешь до 11 часов ночи, затем идёшь домой и спишь несколько часов. И мы отказывались это делать. В конце [разработки] Star Fox, когда мы работали действительно слишком много, мы думали, что нами пользуются. Мы не ощущали себя 19-летними детьми, работающими с Миямото”, - описал трудовую деятельность в Nintendo Джайлз Годдард.
По его словам, это настоящая фабрика по производству игр, этакий клинический случай жёсткой работы. И его поражает, что при этом разработчики выпускают такие творческие проекты, как The Legend of Zelda и Super Mario.
“Вы идёте туда, видите эти белые, клинические кабинки, слышите звонок на обед и домой. То, как у них выходит создавать что-либо творческое, за гранью моего понимания, но они это делают”, - сказал Джайлз.
Можно подумать, что ситуация улучшилась со временем, но, по словам Годдарда, который и после того времени работал с Nintendo (участвовал в создании Steel Diver и Tank Troopers, загружаемых игр для Nintendo 3DS), сегодня мало что изменилось.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.