Для социальной сети Facebook алгоритм новостной ленты является одним ключевых элементов, который она постоянно старается улучшать. Представитель Facebook объявил о новых изменениях в этом алгоритме, которые направлены на улучшение пользовательского опыта.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ новом алгоритме новостной ленты Facebook собирается понизить рейтинг постов со ссылками на “низкокачественными сайтами”. Также соцсеть планирует запретить рекламировать такие посты. К таким сайтам в Facebook относят ресурсы, в которых мало важного для пользователя контента и которые перегружены рекламой (часто вредоносной или шокирующей).
Facebook выделяет следующие основные критерии низкокачественных сайтов:
непропорциональный относительно контента объем рекламы
всплывающие или межстраничные рекламные объявления
Популярные статьи сейчасМолодежь массово бросает работу ради "микро-пенсии" – что означает новый тренд Новая волна рекрутинга коснется даже школьников: ВСУ придет к молодежи и безработным Военный заявил, что ему "не жалко гражданских" после трагедии в Кривом Роге: "Если родители уклонисты – нет" Гороскоп на сегодня 11 апреля: пятница сложных решений и неожиданных открытийПоказать ещеналичие шокирующего или секс-контента
содержащие страницы с вредоносными или обманчивыми объявлениями, включая запрещенный политиками Facebook контент
Ранее портал Знай.ua сообщал, что Google может добавить в Chrome блокировщик рекламы. Возможно, благодаря совместным усилиям крупных IT-компаний, в ближайшее время пользователи смогут избавиться от раздражающей рекламы и пользоваться интернетом без сторонних блокировщиков рекламы станет приятней.