Для социальной сети Facebook алгоритм новостной ленты является одним ключевых элементов, который она постоянно старается улучшать. Представитель Facebook объявил о новых изменениях в этом алгоритме, которые направлены на улучшение пользовательского опыта.

В новом алгоритме новостной ленты Facebook собирается понизить рейтинг постов со ссылками на “низкокачественными сайтами”. Также соцсеть планирует запретить рекламировать такие посты. К таким сайтам в Facebook относят ресурсы, в которых мало важного для пользователя контента и которые перегружены рекламой (часто вредоносной или шокирующей).

Facebook выделяет следующие основные критерии низкокачественных сайтов:

Ранее портал Знай.ua сообщал, что Google может добавить в Chrome блокировщик рекламы. Возможно, благодаря совместным усилиям крупных IT-компаний, в ближайшее время пользователи смогут избавиться от раздражающей рекламы и пользоваться интернетом без сторонних блокировщиков рекламы станет приятней.