Новинка от Apple, скорее всего, потеряет привычную кнопку Home и получит внешний вид, который очень напоминает iPhone SE.

Оцените новое видео с айфоном:

В Сети опубликован видеоролик с iPhone SE 2. Внешний вид гаджета был воссоздан по опубликованным в интернете CAD-чертежам. Об этом пишет Tiger Mobiles.

Внешне iPhone SE 2 очень напоминает предшественника. Однако на лицевой панели он не имеет привычной кнопки Home со сканером отпечатков пальцев.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам назначают новые выплаты: у кого есть право на денежную помощь Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать В ТЦК нужно и женщинам: кому из украинок грозит мобилизация после 18 мая Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия
Показать еще

Как можно заметить, смартфон лишился разъема для наушников в 3,5 мм. Сейчас однозначно неизвестно, получит ли гаджет Face ID. Однако в случае, если iPhone будет оснащен системой распознавания лица, его стоимость вряд ли будет бюджетной.

Напомним, что Apple хочет купить Condé Nast, владеющую The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и другими мировыми изданиями. Об этом сообщило The Guardian.

Правда, каких-либо деталей сделки не оглашается. Apple может купить либо какую-то часть издательства, либо его целиком.

В The New York Post решили узнать некоторые подробности, и, как оказалось, что “Condé Nast не продаётся”. Во всяком случае, об этом заявил глава компании.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.

Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.

Дело в том, что гаджеты подобного качества с Xiaomi продаются в большом количестве в Китае. Но свою фан-базу компания набирает и с помощью большой скорости производства новых моделей гаджетов – в среднем в компании на производство гаджета идет около месяца. Также лояльные поклонники Xiaomi привлекаются производителем для бета-тестирования, исследования и создание инноваций на безвозмездной основе для фанатов.