Церемония открытия BlizzCon 2017 взбудоражила геймерское сообщество. Все дело в том, что в рамках этого события состоялся анонс официальных классических серверов World of Warcraft. Также был презентован немного трейлер с немного ностальгическим флером, в котором бронзовый дракон Хроми "прокручивает" назад все дополнения. Тем не менее, дополнительные детали так и не были озвучены со сцены. Как сообщают российские СМИ, главной причиной запуска проекта World of Warcraft: Classic послужили многочисленные просьбы со стороны геймерского сообщества, а также инициатива некоторых разработчиков.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЕсли бы для запуска классических серверов было достаточно нажать пару кнопок, разработчики давным-давно бы уже это сделали. Главной проблемой в прошлом была необходимость одновременно поддерживать две MMORPG. Классический WoW и текущий WoW с технической точки зрения — это две разные игры. Например, классическая версия игры содержит множество недоработок и проблем, включая различные хаки и эксплойты, которые всем давно известны и в текущей версии уже исправлены. Кроме того, классические серверы разрабатывались с расчетом на конкретное оборудование, которое с тех пор значительно изменилось.
Главное, что анонсируют разработчики — это то, что они серьезно намерены создать и выпустить классические серверы на уровне качества, соответствующего ожиданиям от Blizzard. Это гораздо более трудоемкая задача, чем может показаться на первый взгляд, но они намерены довести дело до конца. Blizzard готовы к тому, что большое количество людей попробуют World of Warcraft: Classic, но не останутся в нем надолго. Компания рассматривает данный проект как возможность сохранить важную часть истории компьютерных игр и дать людям возможность вспомнить прошлое. Кроме того, есть определенная аудитория людей, которой очень нравится именно классическая версия игры, и они наверняка задержатся в ней гораздо дольше.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал об Украине в Голливуде