Внедорожник Lada 4x4 следующего поколения будет построен на платформе альянса Renault-Nissan. Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Николя Мор, сообщает ТАСС.

Новый внедорожник получит модульную платформу под названием CMF-B LS. Она является современным развитием знаменитой "логановской" архитектуры B0, которая теперь может быть адаптирована под установку современной электроники и оборудования.

Версия LS – Low Specifications – означает "упрощенную спецификацию", подготовленную для бюджетных моделей. Впоследствии, это же шасси доберется до следующих поколений "Логана" и "Дастера".

"В настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса – когда и если мы примем решение по использованию такой платформы", – заявил Мор.

Как уточняет ТАСС со ссылкой на документы "АвтоВАЗа", к лету этого года в "Рено" должны закончить "технико-экономическое обоснование" необходимости использования платформы Renault-Nissan на новой Lada 4х4, а также окончательно утвердить концепцию будущей модели.

Популярные статьи сейчас
За просроченные коммунальные платежки могут забрать половину пенсии: как еще накажут должников Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Вместо отключения - ежедневная пеня: коммунальщики предупредили должников Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло
Показать еще

По предварительной информации, следующая Lada 4х4 может получить 1,8-литровый двигатель мощностью 122 лошадиные силы и новую коробку передач. Ожидается, что новинка не появится раньше 2019 года. Машина будет выпускаться параллельно с моделью текущего поколения, которая может задержаться на конвейере вплоть до 2021 года.

Напомним, кабриолет ВАЗ-2108 – редкая модель, однако ее все же можно иногда встретить.

Однако мало кто знает, что существовал еще и спортивный родстер Лада на агрегатах восьмерки. Причем, создали его британцы.

Стильный автомобиль разработала британская компания Cipher в 80-х и поначалу он был заднеприводным и не имел ничего общего с ВАЗ. Однако на создателя авто Тони Стивенса вышли представители министерства автопромышленности СССР и предложили переделать Cipher под советские агрегаты.

Так британский родстер стал переднеприводным и получил начинку от ВАЗ-2108. Под капотом прописался 1,3-литровый двигатель. Под названием Lada Cipher Sports его показали в 1989 году.

Родстер Lada Cipher Sports планировали выпускать в Литве, но развал СССР заставил пересмотреть планы. На мощностях ВАЗа производство модели так и не смогли наладить.

Тони Стивенс пытался развивать проект Cipher своими силами и даже создал купе, но успеха так и не достиг. Теперь он занимается электромобилями.

Как сообщал портал "Знай.uа", никогда не пользуйтесь сомнительными лайфхаками так называемых народных мастеров, ведь ваша машина из железного коня превратится в груду металлолома. В следующей статье мы собрали подборку фотографий с ужасным ремонтом авто, после которого машину проще выкинуть на металолом, чем починить