Режим работы экрана, при котором скорость обновления изображения составляет 120 Гц, отключен на смартфонах Sony в целях снижения энергопотребления.

Об этом AndroidAuthority узнал от официальных представителей производителя. По словам представителей компании, ресурсы, требуемые для обеспечения работы режима, нарушают баланс производительности и автономности.

“Обращаем ваше внимание на то, что смартфоны Sony действительно поддерживают режим обновления экрана с частотой 120 Гц, — цитирует AndroidAuthority слова официальных представителей Sony. — Несмотря на это, мы предпочли отключить его, чтобы обеспечить им оптимальный уровень энергопотребления”.

Известно, что поддержка обновления на частоте 120 Гц обеспечивает более плавную работу экрана, отражаясь на показателе сменяемости кадров. О том, что смартфоны Sony поддерживают данный режим, узнал разработчик Myself5, которому удалось исследовать исходный код аппаратов и даже сымитировать работу режима, скомпилировав ядро Android 8.1.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что эксперты по мобильной техники уверены, что агрессивная пиар-кампания Xiaomi способна зомбировать покупателей. При этом основной приманкой служит соотношение цены и качества гаджетов.

Поклонники Xiaomi в своем большинстве уверены, что их смартфоны лучшие в мире. Якобы по качеству они превосходят Apple, Galaxy, и любого другого конкурента, а за свои гаджеты производитель просит скромную сумму, и отдает практически по себестоимости. Но специалисты в мобильной технике утверждают, что главной причиной популярности Xiaomi является агрессивная пиар-кампания бренда.

Дело в том, что гаджеты подобного качества с Xiaomi продаются в большом количестве в Китае. Но свою фан-базу компания набирает и с помощью большой скорости производства новых моделей гаджетов – в среднем в компании на производство гаджета идет около месяца. Также лояльные поклонники Xiaomi привлекаются производителем для бета-тестирования, исследования и создание инноваций на безвозмездной основе для фанатов.