Отсутствие официального анонса продолжения Splinter Cell стало неожиданностью — игра за последние несколько месяцев не раз становилось героем утечек, начиная с появления на страницах канадского Amazon и заканчивая пришествием Сэма Фишера в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Напомним, что об игре ничего не слушали на протяжении 5 лет.

Тем не менее, сиквел так и не представили на Е3 2018, но руководитель Ubisoft Ив Гиймо в интервью журналисту Джеффу Кейли сообщил о намерении французского издателя когда-нибудь вернуться к серии, однако сейчас ему больше нечего сказать по этому вопросу.

“В первую очередь хочу сказать, что мы все любим эту серию. И мы действительно хотим вернуть её, но большего я сейчас сказать не могу”, - сообщил публике Ив Гиймо

Популярные статьи сейчас
Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку
Показать еще

Однако, не исключено, что Ubisoft решила сосредоточиться на уже анонсированной линейке игр: 5 октября состоится выход Assassin's Creed Odyssey, 16 октября — Starlink: Battle for Atlas, в феврале 2019 года — Trials Rising, 15 марта 2019-го — Tom Clancy's The Division 2, а после этого состоится выход ещё и Skull & Bones с Beyond Good & Evil 2.

Скорее всего, Ubisoft решила припасти новую часть Splinter Cell, вместе с уже подтверждённым продолжением Watch Dogs, на последующие мероприятия, когда график релиза компании станет чуть свободнее.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне концентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.