Китайская компания Xiaomi сделала достаточно неожиданный шаг, когда представила смартфоны Redmi 6A и Redmi 6 на базе чипов MediaTek, что несомненно удивило фанатов.

После анонса новинок в сторону китайского производителя посыпался ряд критики касаемо выбора платформы. Напомним, Redmi 6A оборудован чипом Helio A22, а Redmi 6 — Helio P22.

Дабы лично разобраться в ситуации, разработчики AnTuTu решили сравнить Redmi 6 на базе MediaTek и Redmi 5 на базе Snapdragon 450.

Популярные статьи сейчас
"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим
Показать еще

Судя по тестам, Redmi 6 набрал в AnTuTu 75 000 баллов, а Redmi 5 — 70 000 баллов. Как видно, CPU в Helio P22 немного быстрее, чем у Snapdragon 450, а GPU — чуть медленнее.

Разница не существенная, и даже опытные пользователи не заметят особой разницы. Хотя было бы резонно ожидать, что новое поколение смартфонов должно было стать гораздо производительнее предшественников. Тем не менее, у нас не возникает сомнения в том, что спустя пару месяцев Xiaomi выпустит Redmi 6 на базе чипа Snapdragon.

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.