Компания Twitter продала исследовательскому агенству Cambridge Analytica суточный доступ к данным пользователей и всех твитов в 2015 году. Об этом пишет Engadget.

Как оказалось, что помимо доступа на один день, компания купила случайную выборку твитов с декабря 2014 по апрель 2015 годы. По мнению представителей Twitter, компания не видит доступа “к частной информации” в проданных данных. Неизвестно, что было в полученной информации и как Cambridge Analytica использовала эти данные.

Недавно вокруг социальной сети Facebook разгорелся скандал — компания продала Cambridge Analytica доступ к конфиденциальным данным 87 млн пользователей, большинство из которых были жителями США. Аналитическая компания получила доступ к статистике по лайкам, комментариям и активности пользователей. Вероятно, эти данные потом использовались для создания рекламы президентских выборов в США.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что американская обувная компания K-Swiss совместно с киберспортивной организацией Immortals намерена выпустить две модели геймерских кед — для повседневной жизни и киберспорта. Что касается второй модели, она будет использоваться представителями мультигейминга в разных дисциплинах. Соответствующее соглашение о контракте уже подписано.

Популярные статьи сейчас
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Известно, что первая модель кроссовок поступит в продажу в декабре 2018 года. Как ожидается, это будет брендированная версия модели K-Swiss Kompass. Цена её не сообщается. А вот модель Sneaker будет стоить 180 долларов, и в продаже появится уже в начале 2019 года.

В процессе разработки представители обувной компании будут посещать тренировочный центр Immortals, чтобы понять потребности игроков, а также “уточнить рост температуры в ботинке и движение ног во время матчей”. Процесс будет фиксироваться на видео, затем его опубликуют в социальных сетях IMT и K-Swiss.