Группа исследователей из Кембриджского университета на основе генетического анализа образцов коронавируса SARS-CoV-2, возбудителя коронавірусної болезни COVID-19, смогли реконструировать карту его мутаций и их распространения в мире. По выводам ученых, людей поражает не один, а три различных подтипа коронавирус.

Источник: британский таблоид Daily Mail.

Статья, в которой были представлены результаты исследования, была опубликована в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Коронавирус типа А наиболее близкий к тому, который обнаружили у летучих мышей и панголинов, и в свою очередь имеет два подтипа: первый локализованный в китайской провинции Ухань, второй - распространен в США и Австралии.

В Украине хотят избавиться от хрущевок: что ждет владельцев жилья Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Тип B является производным от типа А и наибольшее распространение получил тоже в Ухане.

Тип C является "дочкой" типа B и распространился в Европу через Сингапур.

"Через значительное количество быстрых мутаций сложно точно проследить генеалогическое дерево Covid-19. Мы использовали математические сетевые модели для визуализации всех правдоподобных деревьев одновременно. Эти методы в основном известны благодаря отслеживанию движения доисторических человеческих популяций с помощью ДНК. Мы считаем, что это один из первых случаев, когда их использовали для прослеживания путей заражения коронавирусом", - рассказывает руководитель исследования доктор Питер Форстер.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, возможно Ли повторное заражение? Ученые дали ответ.

Как сообщал портал "Знай.ua", Более 300 за сутки - МИНЗДРАВ обнародовал данные по инфицированию коронавирусом в Украине на 11 апреля.

Также "Знай.ua" писал, что Инфицирована вся Украина – последняя область пала под натиском коронавирус.