Народный депутат Евгений Мураев, глава партии «Наши», начал сотрудничать со Службой безопасности Украины, чем «помножил свою карьеру на ноль». Такое мнение высказали эксперты, блогеры и политики, передают Podrobnosti.ua.

Напомним, Мураев на днях заявил, мол его бывшие однопартийцы являются пророссийскими политиками и обратился к СБУ с просьбой искать «пятую колонну» не в его политсиле, а в «Оппозиционной платформе – За життя». Политологи это заявление называют нонсенсом.

«Это нонсенс, когда оппозиционер апеллирует к власти, указывает власти, кто там что делает неправильно, дескать, я – правильно. И это в среде тех, кто еще недавно находился в одной фракции. Этому на Банковой стоя аплодируют», – заявил политолог Андрей Золотарев.

На заявление Мураева живо отреагировали блогеры и интернет-пользователи. В сети Facebook пользователи высказывали мнение о том, что рейтинг политика уже и так был равен нулю, а нынешний поступок и подыгрывание власти – конец его политической карьеры как оппозиционера и политика вообще. Ведь теперь избиратели ему просто не поверят.

Популярні новини зараз
Дають лише 3 дні: в Україні змінилися правила повісток поштою, що це змінює для чоловіків Багатогодинні черги до ТЦК відміняються: у "Резерв+" запрацювала довгоочікувана функція Не наплутайте з показниками лічильників цього місяця: Нафтогаз звернувся до українців Українців попередили про три місяці без пенсії: у кого будуть проблеми з ПФУ
Показати ще

Представители же «Оппозиционной платформы – За життя» считают, что на такую ​​резкую перемену мнения повлияла нынешняя власть.

«Если я человек, который стоит на принципах защиты прав наших граждан, если я являюсь пятой колонной, безусловно ты прав, обращайся в СБУ. У меня вопрос – был ли ты когда-то нашим? Если сегодня именно СБУ привлекаешь к преследованию бывших однопартийцев? Я очень удивлен твоей позицией, я понимаю твои юношеские амбиции и переживания за рейтинги, но эту черту переступать было нельзя»,– подчеркнул народный депутат Нестор Шуфрич.

По мнению политологов, Евгений Мураев, пытаясь спасти свою неудачную политическую карьеру, превратился в инструмент власти в борьбе с «Оппозиционной платформой – За Життя». И расценивают это не иначе как давление на оппозицию.