КП "Киевский метрополитен" 13 июля - в последний день перед повышением стоимости проезда, заработало свыше 26 миллионов гривен на продаже поездок на карточки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает пресс-служба предприятия в Twitter.
"В прошлую пятницу наши пассажиры пополнили свои карточки метро на 5 миллионов 971 тысячу 525 поездок", - говорится в сообщении.
Отмечается, что из них 4 миллиона 568 тысяч 800 поездок пассажиры купили по тарифу 4,5 гривны, что принесло метрополитена 20 миллионов 640 тысяч 600 гривен прибыли.
Если же посчитать все проданные поездки даже по самым низким тарифом в 4,5 гривны, то дневная выручка подземки по 13 июля составила 26 миллионов 871 тысячу 862,5 гривны.
"Карта метро продолжает экономить ваше время и средства. При пополнении на 50 поездок каждая стоит 6,5 гривны", - подытожили в пресс-службе метро.
По словам пресс-секретаря подземки Натальи Макогон, речь идет исключительно о пополнении карт на количество поездок и не учитывает разовые поездки в виде жетонов и проездные билеты.
Вместе с тем в первый рабочий день после подорожания проезда в метро – 16 июля – пассажиры пополнили свои карты на 388 тысяч 791 поездку, из них 227 тысяч 900 поездок по минимальному тарифу по 6,5 гривны.
На вопрос, не останется из-за такой "распродажа" подземка без средств позже, Макогон сказала, что полученные средства – это не большая для метро сумма.
"Это небольшая сумма. Мы гораздо больше тратим за месяц на электроэнергию и зарплату", - пояснила Макогон.
Уже несколько дней подряд киевляне и гости города ездят по новым тарифам в метро, автобусе, троллейбусе, городской электричке, фуникулере, трамвае. С 14 июля стоимость проезда в столице на все виды муниципального общественного транспорта выросла до 8 гривен.
Но изобретательные пассажиры уже ищут способы сэкономить. Ранее мы рассказывали о том, как сэкономить на проезде после подорожания.
Как сообщал портал "Знай.ua", в киевских электричках пассажирам "впаривают" недействительны, списанные билеты.
Работники железной дороги занимаются странными махинациями. При чем делают это довольно цинично, абсолютно не переживая за то, что могут быть наказаны за такие действия.
На станции пассажиры могут приобрести билет в терминалах, поскольку они "не работают". Стоять в очереди к кассе не всегда есть время, и пассажиры, зная, что могут приобрести билет у турникета, спешат туда. А на входе их ждет "сюрпрааайз!" – вместо билетов, которые уже поднялись в цене, "добрые" работники железной дороги продают пассажирам старые списанные билеты по старой цене.
Эти "странные махинации" вызывают вопрос: куда и кому идут деньги за такие билеты?