Кузов, на первый взгляд, самая крепкая деталь автомобиля. Однако именно в нем могут быть скрытые дефекты, через которые появится коррозия.

Gazeta.ua предлагает 5 советов по уходу за кузовом автомобиля.

Чистка днища автомобиля от гудронов

На станциях техобслуживания проводят чистку паром. Пар отчистит днище от гудронов, сажи и масла. Эти вещества не ускоряют коррозию, но они прячут дефекты на кузове. Например, сколы от камней. Во гудронных "камуфляжем" сколы ускоряют гниение металла.

Дополнительная антикоррозионная обработка

Популярные статьи сейчас
Регистрация началась: украинцы получат по 3600 гривен ежемесячно Не заплатить ни за свет, ни за газ: ПриватБанк блокирует коммунальные платежи Заплатили и стали должниками: украинцам объяснили коварную ошибку в платежах за газ Деньги найдут на вашей другой карте: как с 1 августа изменится безналичная оплата для всех украинцев
Показать еще

После того, как очистили дно, его желательно дополнительно обработать. Лучше самому этим не заниматься. Поскольку вы не знаете, какие места уязвимее, а какие - нет. Если полностью "закатать" низ автомобиля антикором, можно забить дренажные отверстия. Это также приведет к коррозии.

Читайте также: Интерпол не дает полиции продать конфискованный Ferrari Enzo

Мойка

Нужно мыть с определенным интервалом, который одитель должен сам установить, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Слишком частые визиты на автомойку вредны. Лакокрасочное покрытие не любит перепадов температуры, особенно, если есть элементы кузова уже шпаклевали или красили. Температура воды на мойке и воздуха редко совпадает, поэтому кузов получает перепад температуры. Это может отслоить краску. Хотя это очень редкое явление, но о нем следует помнить. Мойка вручную дешевле, но может вызвать повреждения краски. После трения губкой по кузову, появляется "паутина". Ее хорошо видно в солнечную погоду. После мойки можно наносить воск на кузов. Это на время защитит автомобиль от воздействия влаги и химических веществ.

Периодическая проверка состояния кузова

Не ленитесь проверить кузов на наличие мелких сколов краски. Если они есть, не нужно сразу вести автомобиль в маляров и полностью перекрашивать элемент, на котором обнаружили скол. Достаточно иметь маленький флакон с такой же краской, как на авто. Вычистите скол, обезжирте и подкрасьте. Результат работы будет видно, но это помешает появлению ржавчины.

Оклейка прозрачной пленкой

Есть несколько видов защитной пленкой. Среди них - антигравийная. Толщина этой пленки такая же, как в лакокрасочного покрытия на современных автомобилях - 100 до 250 мкм. Пленка защитит кузов от сколов, вызванных попаданием камней. Такая защита отслужит 5-7 лет.