Потребители, которые ежедневно скупают ненужные товары с полок магазинов, рискуют поплатиться собственным здоровьем за "приманку" красивой обертки. Изобретатели создали специальное анимационное приложение Sage проект, который помогает людям избегать опасных покупок, пишет "New York Times".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЭто одна из последних технологических разработок для пищевой промышленности, которая помогает потребителям ориентироваться в продуктах, подсчитывать калории и отслеживать привычки в еде.
Основным ее преимуществом является то, что разработка выходит за рамки этикетки продукта, чтобы предоставить клиентам дополнительную информацию о добавках и консервантах, а также о наличии опасных веществ.
Читайте также: ТОП-7 дешевых и полезных продуктов
"Пищевые этикетки являются визуализацией данных, которые мы видим каждый день, но мы не получаем много из них," сказал Сэм Слоувер, соучредитель и главный исполнительный директор Sage.
Apple в App Store насчитывает более трех десятков приложений. Около 16% людей, которые скачали приложение "Lose It" использовали его один раз в день.
"Клиенты хотят понимать, как поступает продукт, стандарты качества, которые стоят за ним" - сказал Джейсон Блучел, главный сотрудник информационного отдела питания.
По мнению изобретателей, Sage носит не только информативный характер - он создан для того, чтобы сохранить здоровье и жизнь потребителя.