Украинцы тестируют новую игру дополненной реальности Pokemon Go, которая заставляет гулять по улицам, общаться с другими владельцами покемонов и делиться в социальных сетях скрин-шотами забавных ситуаций в игре. Она работает на Android и iOs, однако пока недоступна в официальных маркетах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКорепонденты портала "Знай" решили протестировать новинку и пообщаться с геймерами по функционалу и общих впечатлениях про Pokemon Go. Прежде всего, мы заглянули на Play Market, где игра есть, но доступна пока только для Австралии и Новой Зеландии. Ее "расшаривают" частным образом, но на многочисленных форумах и каналах Телеграмм можно беспрепятственно получить ссылку на файл игры.
Суть игры в том, чтобы вилупить и вырастить покемонов из яиц в специальных инкубаторах, поймать тех, которые бегают на улицах, и провести бои с покемонами других игроков. Попутно, по дороге собираются необходимые для игры ягоды, покеболы и другой игровой "стаф", для этого надо зайти на несколько специальных локаций - "покестопов", которые бывают в районах памятников, детских площадок, стрит-арта, почтовых отделений и тому подобное.
Читайте также: Несколько сотен столичных геймеров пытались спасти человечество
В начале игры ты выбираешь, как будет выглядеть твой персонаж, цвет волос, одежда, пол. После этого откроется карта - она будет совпадать с реальной местностью и по ней надо будет ходить "ногами" пешком, а не на экранчике. При этом нельзя будет выключать игру и gps.
Для тренировки вам сразу "подкинут" трех покемонов, которых надо будет поймать. После того, как вы поймаете первого - вам предложат ввести свой ник (он должен быть уникальным и не совпадать с названиями покемонов).
Интересно, что американские разработчики этой игры Niantic Labs могут похвастаться наличием еще одного успешного проекта глобального масштаба - Ingress. И, как отмечают сами геймеры, пока функционал Pokemon Go и база называемых "покестопов" и "джимов" (или арен) очень напоминает предыдущее детище и использует его базу "порталов".
Появление "диких" покемонов не будет зависеть от "покестопов". Они будут с различными цветными кругами, по цвету и размеру которых можно будет понять, какой уровень сложности ловли именно этого вида. Зеленый цвет - легко поймать, желтый - сложнее (такого советуют накормить ягодой), оранжевый - очень сложно, красный - нереально. Чем уже круг - тем больше шанс того, что поймаете. Но проблема в том, что покемон может ускользнуть и его надо будет ловить снова, или идти дальше.
За то, что вы их ловите, вы получаете опыт по игре и понемногу прокачиваете свой уровень. Когда он достигает отметки 5 - вам предложат выбрать команду. Их всего три и выбирать можно только один раз за игру. Команды желтые (инстинкт), синий (мистика), красный (победа). Пока ни одна команда не проявила каких-то своих особенностей.
Разница по игре в том, что если вы приходите на специальную локацию "джим", а она занята игроком отличной от вашей команды, вы можете попробовать отбить ее, устроив своеобразный турнир между вашими покемонами. Если локацию "держит" игрок вашей команды, вы можете присоединиться - оставить здесь одного из своих покемонов, чтобы усилить ваш "джим" против других команд.
"Джим" или арена, которую вы держите сутки, приносит вам 10 монет, за которые можно покупать различные вспомогательные штуки. Например, покеболы, чтобы ловить покемонов, "приманки", инкубатор, расширение емкости рюкзака и тому подобное.
Покемонов здесь уже сейчас 147 видов, и якобы будет еще больше. Они растут, в процессе - видоизменяются и становятся сильнее. Игра будет полезной тем, кто устал от круглосуточного сидения у компьютера. Кто захочет открыть новые уголки своего города, совмещать движение и забаву.
Напомним, 6 июля компания Niantic официально запустила игру Pokemon GO. Результатом стали толпы людей, бегающих со смартфонами по улицам и пытаются поймать очередного Пикачу. За первые 24 часа в открытом доступе игра стала лидером чартов App Store США, а разработчики сообщили, что релиз в других странах задержится из-за высокой нагрузки на серверы.
Первый проект Niantic Lab - игра о противостоянии сторонников и противников инопланетян Ingress - был детищем Google. По заявлениям последнего, целью запуска проекта Ingress было совершенствование алгоритмов пешей навигации для карт компании. Поговаривали, что таким образом Google собирал информацию для баз данных будущей инновации - Google Glass.