В "ВИП-офис" на колесах переделали обычный транспортный "Citroen Jumper" рабочие одной из московских автостудий.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиент обратился к мастерам с просьбой превратить грузовой фургон в роскошный кабинет, неприметный внешне, но впечатляющий внутри. Через восемь месяцев студия отчиталась о выполнении заказа, результат которого превзошел даже самые смелые ожидания владельца, пишет drive2.ru.
Для работы в распоряжении автомехаников был в комплектации грузовой фургон (без стекла и внутренней отделки кузова) с высокой крышей.
Сначала кузов застеклили, на заднюю ось установили пневмоподвеску, на крышу - большой кондиционер.
В пустом кузове с нуля оборудовали роскошный пассажирский салон. Работы начали с тотальной шумо- вибро- и теплоизоляции. На выходе вместо окрашенного в белый цвет металла получили салон, отделанный кожей и алькантарой.
В "офисе" установили задний диван от "BMW E65". Клавиши управляют не только электроприводом сидений, но и функционалом авто - различными подсветками и так далее. Цвет подсветки может меняться.
Кроме дивана, в салоне разместили четыре пассажирских сиденья от "Hyundai Grand Starex".
В фургоне стоит мультимедийная система с экраном на 32 дюйма, которая обеспечивает качественный звук. За задним диваном в углу можно разглядеть мощный сабвуфер. На окнах - кастомные шторки.
В салоне установили немало подстаканников, разъемов USB, розеток на 12 и 220. Все это подсвечивается. В боковые стенки кузова сотрудники студии встроили откидные столики, а также мини-бар. Полочка для бокалов тоже подсвечивается.
Переднюю консоль в салоне укомплектовали выдвижными ящиками, столом и компрессорным холодильником Waeco. На верхнем ярусе разместили ящики, отделанные мягким материалом. На полке позади сотрудники студии закрепили микроволновую печь. На внутренней стороне задней двери они смонтировали съемные крепления для горных лыж.
Читайте также: Как распознать битый автомобиль, покупая б/у
Чтобы все это сделать, подсветить и настроить, мастерам пришлось серьезно доработать энергосистему.
Немало пришлось на студии поработать и над передней частью салона, правда, в отличие от кузова, изменения были не столь радикальны. Здесь установлена интегрированная в общую медиа-систему магнитола с навигацией, парктроники, камера заднего вида и многое другое. Кабина звукоизолированная, отделанные кожей сиденья, руль, дверные карты. Изменилось и отделка потолка.
Сейчас супер-джампер на дорогах Москвы выдает из сотен подобных разве что блок кондиционера на крыше. А вот если говорить о внутреннем "наполнения", то такой автомобиль бесспорно единственный на весь российский мегаполис.