Подгузники Huggies от компании Kimberly-Clark стали глобальной торговой маркой с миллиардами долларов ежегодных продаж. Но целевые потребители последней линии компании не младенцы, и даже не их старые дедушки – средний возраст целевой аудитории лишь немногим превышает 40 лет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяГигант личной гигиены агрессивно продвигает новый товар в журналах и на телевидении, потому что недержание у взрослых становится серьезной проблемой и крупным рынком, который до сих пор остается в тени. "Мы пытаемся сделать продукт более нормальным, и даже веселым, с реальными людьми в наших рекламных роликах, которые говорят: эй, у меня есть недержание, и это не большая проблема", — отмечает руководитель проекта Джей Готтлиб. Об этом пишет Bloomberg.
Ожидается, что до 2020 года продажи подгузников для взрослых в США вырастут с нынешних 1,8 млрд до 2,7 млрд долларов. При этом продажи детских подгузников за этот период вырастут лишь на аналогичную сумму.
Компания выяснила, что падение рождаемости и рост продолжительности жизни будут делать рынок все более и более перспективным. 1 из 3 взрослых людей сейчас имеют проблемы с контролем мочевого пузыря, более 80% из которых женщины. Беременность, роды, а также такие заболевания как диабет и ожирение способствуют появлению подобных проблем.
Отмечается, что специальные трусы доступны в различных стилях для мужчин и женщин, при этом очень похожи с обычным бельем. Kimberly-Clark в рекламной кампании делает акцент, что недержание не является постыдным, а подобная гигиеническая продукция существенно облегчает жизнь.
Читайте также: На Тайване создали программу-переводчик плача младенцев
Ранее мы писала, что в Британии разрешили генетически модифицировать эмбрионы человека. Цель — выяснить, какие гены нужны для успешного развития эмбриона. Тем временем до 2050 года процент людей в возрасте 65 и старше вырастет в 2 раза. Средний возраст жителей земли до 2050 года также значительно повысится.