Большинство визиток в наше время, к сожалению, выглядят очень банально. Глядя на них, не возникает никакого желания обратиться к владельцу, а большинство из этих кусочков бумаги просто теряются вместе со временем.

Однако оригинальная визитка - это не слишком сложная, а главное, не дорогая работа. В подборке фото с "Пчелы" можно увидеть, что большинство из карточек просто выполняют соответствующие сферы деятельности владельца вещи.

Например, мастер по велосипедам подарил своим клиентам универсальный ключ, фотограф создал прозрачную карту в виде фотоаппарата, а пекарня создала визитки в виде печенья, которое вызывает аппетит.

Поэтому все очень просто. Важно лишь дать клиенту долю того, что вы ему собираетесь предложить за деньги. Яркий, но лаконичный вид простой бумажки не только сохранит о владельце воспоминания, а сыграет по принципу сарафанного радио, ведь такие визитки хочется показывать каждому.

Читайте также: Китайская компания премии сотрудникам выдает секс-куклами и тапочками

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на неделю 23-29 июня для всех знаков Зодиака: авантюра Овнов, важный шаг Раков и тревога Скорпионов Пенсионерам выплатят 40% доплаты к пенсии: кто может получить Нардеп ошеломил последствиями "бусификации" уклонистов Штраф – это еще цветочки: ТЦК применяют новый метод воздействия на уклонистов
Показать еще

Иногда люди вкладывают уйму сил и денег в создание яркой визитки, но получается отстой, ведь у владельца и маркетолога вообще нет чувств. Однако люди также делают себе таким образом пиар, но черный.