Повальное увлечение молодежи охотой на покемонов сразу дало предприимчивым бизнесменам массу идей, как лучше прорекламировать свои услуги и привлечь побольше клиентов.

Например, сеть московских ресторанов Beverly Hills Diner предложила своим посетителям бургеры в форме покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра, пишет "Медуза".

На рекламных проспектах эти гастрономические монстры выглядят милыми и аппетитными, но ровно до того момента, пока перед голодным посетителем не оказывается принесенный официантом заказ.

Читайте также: За фаст-фуд во время беременности заплатят правнуки

Судя по фото, которые публикуют в социальных сетях завсегдатаи этих заведений быстрого питания, "Пикачу уже не тот". Покемоны-бургеры даже отдаленно не похожи на своих рекламных прототипов.

Популярные статьи сейчас
Повестку больше не принесут: в июле освободят от мобилизации еще три категории мужчин Пенсию можно увеличить в разы даже без дополнительного стажа: украинцам подсказали лайфхак Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция "Впереди кровавая осень": командир ВСУ посоветовал украинцам готовиться к худшему
Показать еще

Как писал "Знай", компания Geeky Sex Toys представила серию секс-игрушек Pokémoan, что отсылает к самым популярным покемонов - существ из одноименной медиафраншизы.