Повальное увлечение молодежи охотой на покемонов сразу дало предприимчивым бизнесменам массу идей, как лучше прорекламировать свои услуги и привлечь побольше клиентов.

Например, сеть московских ресторанов Beverly Hills Diner предложила своим посетителям бургеры в форме покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра, пишет "Медуза".

На рекламных проспектах эти гастрономические монстры выглядят милыми и аппетитными, но ровно до того момента, пока перед голодным посетителем не оказывается принесенный официантом заказ.

Читайте также: За фаст-фуд во время беременности заплатят правнуки

Судя по фото, которые публикуют в социальных сетях завсегдатаи этих заведений быстрого питания, "Пикачу уже не тот". Покемоны-бургеры даже отдаленно не похожи на своих рекламных прототипов.

Популярные статьи сейчас
Могут заблокировать счета: клиентов Ощадбанка срочно вызывают в отделения Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии Сроки ограничены: что нужно сделать пенсионерам, чтобы не потерять деньги ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться
Показать еще

Как писал "Знай", компания Geeky Sex Toys представила серию секс-игрушек Pokémoan, что отсылает к самым популярным покемонов - существ из одноименной медиафраншизы.