Итальянский дизайнер промышленных продуктов Марко Шембри решил показать, какими бы были логотипы известных компаний, если они попользовались бы собственной продукцией. Он добавил к уже существующим логотипам то, что по его мнению, увеличилось или уменьшилось от продуктов, которые представляют владельцы логотипов.

Например, логотип "Макдональдс" толстеет от гамбургеров, а Gillette разрезают на куски с бритвой, а логотип алкогольных напитков "Абсолют" едва видно, что создает видимость того, что делает алкоголь в организме человека, сообщает Bored Panda.

Логотип компании презервативов Durex выглядит несколько удлиненным, метафорически напоминает процесс, при котором его надевают. А Starbucks становится заряженным от кофе и популярности, а Red Bull становится больше.

Дизайнер Марк также работал в качестве веб-дизайнера, дизайнера интерьеров и 3D-дизайнера. Теперь он работает на Мальте в качестве дизайнера продукции для Nuvitababy.

Читайте также: Впервые карманные часы распечатали на 3D-принтере (видео)

Популярные статьи сейчас
Бусификация и силовая мобилизация уклонистов: украинцам объяснили полномочия ТЦК "Свитер не спасет": украинцам советуют готовиться к зиме без отопления, что делать, если ТЭЦ остановятся Украинцам уменьшат пенсии: кому снизят выплаты и на сколько "Скоро учителей будут принуждать к стриптизу": эксперт разнес новую "моду" украинских школ
Показать еще

Напомним, человек из Таиланда сделал дом своей мечты за 9 тысяч долларов.