Всего лишь через неделю после падения части Шулявского моста, который устал и мостом-то не назовешь, руководство города в лице заместителей мэра собрало журналистов, чтобы рассказать о том, чем они занимались все это время.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЛечение подорожником
Оказалось, если захотеть, за этот период можно проинспектировать более 120 объектов инфраструктуры, до которых, по всей видимости, руки чиновников раньше не доходили. Говорят, подобных Шулявскому путепроводу по аварийности – не нашли. Правда, радоваться, считая, что все остальные объекты тотально исправны и пригодны для проезда и прохода не советуют даже сами чиновники. В частности, не переходя на личности (мостов и развязок), замы городского главы сообщили, что наиболее ветхие дорожные развязки обезопасят тем, что перестанут пускать на них фуры. В частности, как оказалось, речь шла об эстакаде вблизи станции метро Нивки.
[[{"fid":"160570","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"1":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"2":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"height":"1200","width":"1920","class":"media-element file-default","data-delta":"1"}}]]
В целом, брифинг был очень интересный и поднял больше вопросов, чем дал ответов.
Герой дня
Во-первых, мы узнали о том, что технико-экономическое обоснование по Шулявскому мосту начали делать еще в конце прошлого года. Все хотели починить, да никак не могли выбрать, какой из двух предложенных проектов задействовать. Пока выбирали – мост и устал. Теперь же говорят, что есть целых семь проектов технико-экономического обоснования, которые будут обсуждать начиная с сегодня. Видимо, рассчитывают, что больше мост уже не устанет.
Пролет над Днепром оказался не безопасен
Рассказали также и о демонтаже «канатки», установленной еще в 2012 году, соеденившей Арку дружбы народов и Труханов остров. Говорят, что «срезали» потому, что у ее владельцев не было документов, подтверждающих «безопасность конструкции». Каких именно и где их нужно было брать – не понятно. При этом отметили, что демонтаж, понятное дело, ни как не связан с другими проектами по созданию канатной дороги через Днепр, которые планируется создать под Евровидение под чутким присмотром КГГА.
[[{"fid":"160575","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"5":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"6":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"height":"426","width":"640","class":"media-element file-default","data-delta":"5"}}]]
Магия цифр или как округлить на 65 миллионов
Кроме того, во время брифинга замглавы горадминистрации Александр Спасибко сообщил, что Киев не смотря ни на что продолжит «вбрасывать» в Подольско-Воскресенский мост немалые сумы денег. В частности, на этот год его «подкрепят» 1.2 миллиардами гривен. Правда, не совсем 1,2 миллиардами. Точная сумма – 1.135 миллиарда. Просто Александр Спасибко решил немного округлить. На 65 миллионов.
Вторая половина
При этом, в целом на инфраструктурные проекты у столицы имеется всего 2.7 миллиардов гривен. Грубо говоря, половина этих средств – уже уходит на финансирование, судя по всему, извечной мечты жителей левобережья Киева – достройку «моста Кирпы».
Вторая же половина – пойдет на все остальное, включая подготовку к Евровидению и ремонт ветхих путепроводов (как Шулявский), на что, кстати, средств в бюджете не нашлось.
Откроют и не откроют одновременно
Кроме того, со слов Спасибко, мы также узнали, что уже к первомаю откроют Почтовую площадь. Ну, не прямо так, чтобы торжественно «Откроют». Откроют ее часть – для пешеходов. При этом, понятное дело, виновниками того, что открыть ее полностью пока не удается, являются никто иной, как археологи. Действительно, могли бы и побыстрее копать свои раскопки.
В ожидании генплана
Чтобы не затягивать, сразу скажем, что генплана не будет. Не будет до тех пор, пока не нарисуют опорный историко-культурный план города. Оказалось, это не так просто. Спросите: почему? Да потому что, как оказалось, в Киеве очень часто находят все новые и новые памятники архитектуры. При чем, как утверждает главный архитектор столицы Александр Свистунов, за прошлый год их было найдено – «много» (дословно). Судя по тому, что предыдущих четверти века не хватило на то, чтобы пересчитать все памятники архитектуры в городе, мы логично возвращаемся к утверждению, которое находится вначале абзаца – «генплана не будет».
[[{"fid":"160573","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"3":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"4":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"height":"383","width":"680","class":"media-element file-default","data-delta":"4"}}]]
КГГА – Камеди городская государственная администрация
Резюмируя вышесказанное, вместо вывода редакция портала Знай.ua советует городской администрации продолжать в том же духе. И на следующем брифинге, вместо каких-либо конкретных цифр, и вовсе оперировать понятиями: «потратим кучу денег», «построим до скоро» или «откроем на кануне следующих выборов». По информативности, эти фразы будут равносильны нынешним. При этом, ответы чиновников наконец-то можно будет назвать правдивыми.