Блогерша Ирина Гриб рассказала , как одна хитрость с землей может оставить десятки тысяч жителей в ловушке.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАркадии угрожает транспортный паралич
В мэрии Одессы обсуждали критическую ситуацию на Аркадийском плато. По планам, там должны появиться более 16 тысяч квартир, в которых будут жить до 50 тысяч человек. Проблема очевидна: единственный выезд — улица Генуэзская, не выдерживающая нагрузки даже сейчас. Даже расширение до четырех полос не решит проблему глобально.
Чтобы спасти ситуацию, город разработал план создания альтернативных выездов на Академическую, Французский бульвар и Балтиморскую (Посмитную). Большинство застройщиков поддержали идею, согласившись выделить землю под новые дороги.
Один застройщик против всех
Против выступил только один - Вадим Альперин и его жилищный комплекс "Атмосфера". Ирина Гриб рассказала: Альперин просто вписал участок, который по кадастру должен быть дорогой, в "придомовую территорию" своего ЖК.
А теперь главное: без этого участка вся идея создания новых дорог рушится. Без возможности соединить проектируемые маршруты весь транспортный план теряет смысл.
Как Альперин может заблокировать строительство дорог
Решение мэрии выглядит половинчатым: заказать "транспортную модель", подождать еще полгода и, возможно, вернуться к обсуждению.
Но к тому времени ЖК "Атмосфера" уже будет сдана, и Альперин получит железный аргумент: мол, теперь здесь живут две тысячи человек и они против — это ведь их двор.
Ирина Гриб подчеркивает: по всем официальным данным именно там должна быть дорога, а не "частный дворик".
Чем все может окончиться
Вероятнейший сценарий, по словам Ирины Гриб, выглядит нелестно: дороги не будет ни сейчас, ни в будущем. Город вряд ли пойдет на открытый конфликт с жителями сданного дома.
Ирина называет ситуацию не компромиссом, а полной капитуляцией перед интересами "короля контрабанды" Альперина. И все это ради сохранения его личных доходов.
Если ситуация не изменится в ближайшее время, Аркадия получит не курортный район с удобной инфраструктурой, а настоящую ловушку для десятков тысяч человек. Пока чиновники медлят, один застройщик уже готовится диктовать свои правила.