Для того чтобы в 1927 году впервые пересечь Атлантический океан Чарльзу Линдбергу понадобилось 33 часа 30 минут и 29,8 секунды. В наше время прямые полёты больших реактивных самолётов длятся сегодня около шести с половиной часов. Сверхзвуковое воздушное судно Concorde, выведенное на данный момент из эксплуатации, могло сделать это за три с половиной часа.

Канадский инженер и изобретатель Шарлем Бомбардье предлагает новый концептуальный самолёт. Он, теоретически, сможет перелететь через Атлантику всего лишь за 40 минут.

Самолёт получил название Skreemr. В его конструкции будет использована комбинацию из трёх технологий для разгона. В частности, ракеты, реактивные двигатели и рельсовая электромагнитная пушка.

Сначала воздушное судно будет разгоняться вдоль специальной полосы. Этот процесс будет чем-то напоминать взлет самолетов с авианосца, которые разгоняются с помощью электромагнитной катапульты.

Читайте также: Для богачей создали воздушный корабль будущего

Популярные статьи сейчас
Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать Прогноз магнитных бурь на май: когда ждать "ударов по голове" Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Показать еще

После этого Skreemr запустит собственные ракетные двигатели, которые ещё сильнее ускорят его. Реактивные двигатели включатся, как только самолёт достигнет сверхзвуковой скорости. Это позволит разогнаться ему до скоростей, в четыре раза выше скорости звука.

Инженер создал конструкцию, которая сможет выдержать скорость до 10 Махов.

Skreemr, согласно проекту, сможет перевозить на борту 75 пассажиров. Внутренние системы судна будут питаться от электричества магнитной катушки, а также водородными топливными ячейками.

Но Бомбардье признаёт, что подобный самолёт едва ли появится в небе над Атлантическим океаном уже в этом веке.