Сейчас больше всего зарабатывают те, кто нестандартно подходит к торговле, считает экономист Владислав Загородний. Он рассказывает, как организовать продажи, чтобы они приносили максимальную прибыль.

Из массы предлагаемых товаров и услуг люди выбирают наиболее нестандартные.

"Это мировая тенденция. Вспомните, кто побеждает на Евровидении - то а ля монстры, то трансвеститы, то другие люди, которые с красотой пения не имеют ничего общего. Об этом нужно всегда помнить", - говорит "Знай" Владислав Загородний.

Магазин стоит покрасить в яркий цвет.

"Тогда он будет отличаться среди других и привлекать внимание. Не стоит уподоблять его другим магазинам. Ваш должен во всем отличаться. Поэтому можете повесить интересную вывеску с юмором. Например, "Мы продаем не только хлеб"".

Популярные статьи сейчас
Тарифы на воду уже подняли: где будут платить дороже Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет
Показать еще

Материал по теме В кризис выгодно заниматься перепродажами

Следует ориентироваться на продажу многих товаров.

"Если продаете хлеб, то желательно реализовывать и батарейки, и напитки, и пиво. Узкая направленность торговли может привести к убыткам. А широкая - наоборот. Заходит, например, человек за хлебом и вспомнил, что надо счет на телефоне пополнить или батарейки купить", - говорит специалист.

Выгодно развивать лояльность покупателей сопутствующими услугами.

"Это может быть бесплатная подкачка шин или проверка давления. Или бесплатная мойка стекла. Человек подъедет машиной и ему будет приятно, что может себе протереть окно или проверить давление в шинах. Для этого не нужны большие затраты. Достаточно купить манометр и привязать цепочкой к ​​магазину, и все. Также можно установить аппараты пополнения счета в середине или осуществления банковских платежей. Если торгуете пивом, поставьте возле магазина столик".