В команде кандидата в президенты Владимира Зеленского рассказали, как они борятся с антирекламой. В интервью "
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Мы недавно выкатилы наш основной сайт - zе2019.сom. Там у нас есть статья со скриншотами этой антирекламы. Мы ПРИЗЫВАЕМ людей: если вы видите эту рекламу, то нажимайте на нее максимально и всегда - чтоб тратить бюджеты наших оппонентов", - говорит Федоров.
Как подсчитали в "Зе! Команде", каждый клик на антирекламу обходится в 3-6 гривен. Учитывая размах, с которым политические оппоненты выступают против Зеленского, рекламная кампания обходится некоторым из них в $20 000 в день.
"Мы заметили, что когда мы много кликаем, то обычно у них заканчиваются деньги на поиск", - добавил Федоров.
В штабе Зеленского пока не узнали, кто является главным "виновником" черного пиара, но наблюдают интересные тенденции.
"Тяжело определить, кто это делает. Но очень странно - когда заходишь, скажем, в группу "Бенин клоун", то предлагает "страницы, похожие на эту". И там постоянно выбивает или страницу "Батькивщины", или Юлии Тимошенко. Такое совпадение. Просто люди, которые лайкают одну страницу, лайкают и другую. У меня даже скриншот был. Учитывая, что это массовые политические группы, то это может быть и совпадение. Поэтому мы не можем говорит, кто конкретно запускает эту чернуху. Но реально рекламы очень много", - говорит Федоров.
Напомним, кандидат в президенты Владимир Зеленский поделился планом очищение украинской оборонки от коррупционеров и реформирования отрасли.
Ранее Знай.ua сообщал, актер "Квартал 95" Валерий Жидков пошутил над "армией кандидатов" в президенты Украины, количество которых на нынешних выборах составило безпрецендентный рекорд.
Также Знай.ua писал, врганизация общественного контроля "ОПОРА" зафиксировала на концертах "Лиги смеха" политическую агитацию за кандидата в президенты Владимира Зеленского.