Экстравагантный британский дизайнер Кристофер Кейн выпустил лимитированную коллекцию туфель, украшенных обычными губками для мытья посуды. Стоимость каждой пары превышает тысячу долларов. Это почти в два раза дороже другой обуви от Кейна, сообщает Mirror. Но покупательниц цена не смущает. На данный момент практически весь запас Кейна распродан. Впервые он представил новинку в прошлом году на Неделе моды в Лондоне.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Произведенные британским дизайнером туфли изготовлены из лакированной кожи. Новая обувь выполнена в двух вариантах – с желтой и синей губкой, расположенной вокруг пятки, на ремне и вдоль пальцев.
Туфли были впервые представлены еще в 2017 году, однако популярность странная обувь набрала недавно, после того, как в них вышла в свет заместитель дизайнера, его сестра Тэмми. Интернет-пользователи шутят, что плюс новых в туфель в том, что при необходимости ими можно помыть тротуар и мостовую.
Издание Metro предлагает не тратить деньги, а действовать по принципу «сделай сам». «Просто берете пару босоножек и засовываете губки между ремешками и вашей кожей… Только убедитесь, что вы используете свежие губки. Чумазые из вашей кухонной раковины, с пятнами кетчупа и жира — этот не тот вид, которого мы пытаемся достичь», — иронически пишет издание.
Ранее сообщалось, что пока украинцы сводят концы с концами, Тимошенко тратит бешеные деньги на брендовые туфли. Недавно сеть всколыхнула новость о том, что нардепка Юлия Тимошенко пришла на встречу саммита YES в туфлях от легендарного дизайнерского дома Chanel, которые стоят бешеные деньги.
Как оказалось, двухцветные туфли-лодочки считаются самой знаменитой моделью обуви Chanel в истории. Как можно заметить, Тимошенко выбрала не обычную модель коллекции, которая предполагает бежевую расцветку туфель и черный носок, а инвертированную: черные лодочки с бежевым носком и небольшим логотипом марки на заднике.
Напомним, мужчины рассказали, что они ненавидят в женском гардеробе.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что эксперты назвали антитренды осени-2018.
Также портал "Знай.ua" писал, что Xiaomi создала куртку на все сезоны.